Maritim Jolie Ville Golf & Resort
ex. Jolie Ville Movenpick Golf & Resort, Movenpick Golf & Resort hotel
5.3
Рейтинг отеля
инфраструктура 5.0
питание 7.0
сервис 2.0
комфортность номеров 7.0
пляж 5.0
цены 6.0
всего отзывов 1
всего фото 61
всего просмотров 8651
рекомендуют 0
не рекомендуют 1
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5*

Виталий/ 18.08.2020/ 08:37
5.3
инфраструктура 5.0
питание 7.0
сервис 2.0
комфортность номеров 7.0
пляж 5.0
цены 6.0
не рекомендую
Время отдыха: Август 2020

Был первый раз в Египте. И самой неоднозначной деталью оказался собственно отель.

Его полное название Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5*. Также он известен, как Jolie Ville Golf & Resort или просто Jolie Ville. Расположен в Шарм-эль-Шейхе.

Изначально я выбрал этот отель из-за хороших отзывов. Возможно, когда-то Jolie Ville Resort соответствовал хвалебным рассказам о нем. Сейчас же сервис в отеле далеко не столь радужный и больше напоминает нелепую комедию.

Начну с плюсов, которые, несомненно, есть.
- хорошая, очень разнообразная еда в большом количестве, хватает на всех с избытком + бесплатные бары по всей территории отельного комплекса, где можно неограниченно брать различные напитки, а кое-где и еду;
- расторопные и готовые помочь официанты и повара;
- красивая территория отеля с шикарными бассейнами, клумбами, пальмами, птичками и т.п.;
- весьма достойные, хорошо обставленные номера, правда в половине из них вид на пустынные дворики между внутренним и внешним «кольцами» отельного комплекса;
- неплохой риф с рыбками (не самый лучший, но весьма красочный и живности хватает).

Минусы:
- затяжной, запутанный спуск к пирсам и узкие лесенки с пирсов в воду, но в целом это не критично;
- отель явно принимает туристов больше, чем может обслужить, все забито людьми, найти столик в ресторане или столовой, лежак у моря или бассейна, кресло в зале сложно, равно как и напрягает выстаивать очереди к стойкам с едой;
- отвратительнейший интернет, тормознутая сеть wi-fi работает только в главном зале отеля и едва фурычит, даже когда почти нет людей. Но так как людей с утра до ночи полно, надо по 5…30 мин ждать, чтобы отправить сообщение по Вайберу или Вконтакте. За нормальный интернет в номер с вас потребуют 10 долларов в день (!). Впрочем, такая проблема с интернетом почти во всех аналогичных отелях.
- перечисленные недостатки перекрываются плюсами отеля, и отдых мне бы понравился. Но есть еще одна деталь, напрочь перечеркивающая хорошее впечатление об отеле! Это невероятно ленивая, некомпетентная, откровенно тупая администрация, которой глубоко плевать на любые нестандартные ситуации, возникающие у клиентов, и ужасное техническое состояние отеля при внешней «красоте».

Ни один человек, кроме дежурного главного администратора, не владеет более-менее русским языком. И лишь немногие кое-как знают английский, что не спасает ситуацию, т.к. с тобой просто не хотят общаться. У сотрудников на ресепешене и у технического персонала знание русского ограничено скудным набором базовых слов, несколькими короткими фразами и знанием цифр. Все! Английский – так же. Практически на любой нестандартный вопрос тебя откровенно футболят од одного админа к другому, в результате проблема остается нерешенной. Хорошо владеет русским один-единственный админ, который по понятным причинам не может всегда быть на месте.


Несколько показательных случаев.

В отеле в номерах положено кроме воды приносить напитки, а также средства гигиены - мыло. Мыло я просил 2 дня, пока принесли, при чем слово мыло они прекрасно знают. Напиток мне за 3 дня так и не научились приносить, и я просто забил на это. Хотя название напитка они знают и сами его предлагали, тупо забивают болт.

Также у меня в номере сломался замок и я не мог попасть внутрь. В течении 40 мин мне пришлось 5 раз сообщить администрации, прежде чем ко мне неспешной походкой пришел техник, заставил меня ждать еще 30 мин, хотя мне надо было уходить, только потому что ему лень было спускаться за электронным ключом и он хотел тестировать моим. Когда он починил замок, оказалось, что также неисправен мой электронный ключ и мне пришлось перезаряжать и его.
На следующее утро замок снова сломался. Меня опять футболили от одного админа к другому, каждый заставлял ждать 5…15 мин, я им 100 раз объяснил, что замок уже ремонтировался и сейчас снова сломан, но они мне просто перезаряжали ключ и посылали нафиг. Объяснять им что-либо спокойно и адекватно бесполезно. Только крик и скандал заставляет админов Jolie Ville шевелиться. В результате мне пришлось уйти на море, а техник явился в течении нескольких часов и что-то там починил.
На следующий день замок сломался вновь. После часовой нервотрепки мне выдали другой номер, хуже бывшего (я уже плюнул спорить с этими дебилами), но забыли перепрограммировать ключ и перепутали что-то у себя в базах данных. Я сообщил о проблеме, сотрудник убежал за новым ключом, обещав через 5 мин вернуться. Я прождал его 15 мин и сам сходил за ключом. Как и следовало ожидать, на меня, стоящего в коридоре с кучей поклажи, просто положили х…, и если бы я сам не бегал, то стоял бы хоть вечность.

Также двух девушек-туристок заставили торчать в темноте вечером в пустом коридоре в мокрых купальниках, т.к. у них тоже были неполадки с ключами. Чем закончилось дело, я хз. Но админов отеля явно не напрягала эта ситуация.

Что можно сказать? Отношение к клиентам – отвратительное до сюрреалистичной нелепости. Один из наиболее больших, богатых и забитых туристами отелей не имеет ни дежурных техников, ни обученного иностранным языкам персонала, ни исправного оборудования.
Я не верю, что у них нет денег на техперсонал, курсы иностранного языка для сотрудников и хорошие роутеры, т.к. клиентов много и роскоши тоже. Отель делает ставку исключительно на массовость в ущерб качеству, явно экономя на сотрудниках. Или администрация просто не способна организовать работу.
Стоит ли говорить, что в компенсации за неудобства мне отказали, и абсолютно никаких попыток исправить недочеты не последовало.

За 6 часов до вылета у меня возникла проблема - отельный гид забыл внести меня в списки на трансфер и вылет. Администрация отеля, как и полагается, включила дурака и ничего не понимала по-русски и по-английски. Как обычно, гоняли от одного админа к другому, и каждый заставлял меня ждать. Также, когда я хотел сообщить о ситуации родственникам и туроператору, в отеле пропал свободный интернет и мне не дали доступ к альтернативному. Проблему все же решили, но почему вместо отдыха клиент должен бегать и все контролировать?

Итог таков: в отеле их косяки – это не их, а твои проблемы. Они облажаются, а решать все будет клиент. Если вы не любите постоянные ожидания, нервотрепку и выяснения отношений, то Jolie Ville Golf Resort 5* я вам не советую.

1258
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Египет / Шарм-эль-Шейх / Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp