Отзыв об отеле Palm Beach Resort & Spa Sanya 4*
Приехали с Саньи 3 дня назад. Что я могу сказать, такого отвратительного отпуска у нас еще не было. Начнем с того, что туроператор должен был вписать нас в групповой список туристов, но мужа вписали, а меня нет. В результате, меня завернули на границе, вымотали все нервы, продержали около 2х часов, и это после 9-часового перелета, и заставили оплатить визу 70$. Наш бюджет сразу же дал трещину.
Отель на слабую троечку, четверкой там даже не пахнет. Сервис не просто плохой, его вообще нет. Сотрудники reception даже элементарно не могут объясниться по-английски, по-русски знают только «здравствуйте» и «спасибо». Как Вы понимаете, далеко на таком словарном запасе не уедешь. В номерах стены бумажные. Слышимость такая, как будто мы спим на улице. Дверь на балкон сломана, так и не смогли открыть, душ работает плохо, грязно.
Я читала перед поездкой отзывы других туристов, люди писали, что очень разнообразные и вкусные завтраки, что наедались прямо до-отвала. Не знаю, что это были за туристы такие неприхотливые! На завтрак каждый раз одно и то же. Не зависимо от того в какое бы время мы не пришли на завтрак, в 7 утра или 9-30, тарелки были или полупустые, или совсем пустые. Пару раз оставались голодные. Столов в ресторане мало.
Прилетели мы уже вечером, в восьмом часу, начали спрашивать у наших гидов, где можно поужинать, нам посоветовали ресторан в отеле, где просто ДИКИЕ цены, и пару кафешек возле отеля. Кухня там, мягко скажем, не очень, да и лететь в Китай, чтобы поесть цезарь с борщом, по-моему, слишком дорогое удовольствие.
Представителей нашего туроператора Южного Креста видели пару раз за все время пребывания: при въезде в отель и при выезде. Потом, сколько бы раз мы не заходили в главный корпус, в любое время, никогда их на месте не было. СЛАВА БОГУ, что ни отравились ничем, и ничего не произошло. Иначе вообще здорово, там и помереть можно было бы!!!
Так как с погодой нам не повезло - всю неделю было холодно и пасмурно, т.е. на пляже весь день не проваляешься, надо чем-то заняться, поехать на экскурсию, например. А мы не можем, потому что представителей Креста нет на рабочем месте, а сотрудники отеля говорят только по-китайски. УЖАС! Уже к концу недели познакомились с китайцами-гидами, они очень даже хорошо говорят по-русски, сидят в холле главного корпуса рядом со стойкой нашего Креста. Но представители туроператора запрещают китайцам предлагать свои услуги их туристам. Притом, что сами они тоже себя такими мелочами не утруждают!!! Китайцы предложили нам несколько вариантов экскурсий на выбор, по времени под нас полностью подстроились, цена в 2 раза ниже, чем у Креста, бесплатно нас отвезли в оптовый магазинчик сувениров, шелка и чая. Ребята молодцы просто! Скрасили наше унылое пребывание))