Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Taba 5*
Только что прилетели из этого отеля. ТО Пегас. Отель был выбран на основании прекрасных отзывов на всех сайтах, которые я смотрела, что очень меня обрадовало. Но наши мучения начались с первого же дня отдыха.
1. Заселение. Приехали в отель в 14 часов, нас заселили после неоднократного напоминания в 17:30.
2. В номере ржавые потолки, сломанная старая мебель, нет горячей воды, а так же две односпальные кровати (о чем мы не были даже предупреждены!!!).
3. Чемодан был доставлен через час после заселения в грязном и помятом виде только после того, как мой муж уже собрался сам идти и искать наши вещи.
4. В наш номер сразу после заселения позвонил менеджер Таха и поинтересовался все ли у нас хорошо, на что я ему сообщила о недостатках номера, перечисленных выше. В ответ мне было предложено доплатить за каждый день пребывания в отеле 20 $ и получить хороший номер.
Другие туристы, которые приехали с нами рассказали нам вечером о подобной ситуации, только у них номер оказался еще более убогим, типа служебного помещения для персонала (с плитой, душевой кабиной). Естественно, они согласились доплатить эту денежную суммы, что бы переехать в другой номер.
На протяжении всего отдыха об этом нам рассказывали практически все русскоговорящие туристы.
5. Обращение к отельному гиду Алексею тоже крайне нас расстроило. Когда бы мы не обратились к нему с просьбой или вопросом –он всегда был недоволен, иногда даже не реагировал на обращение, не говоря уже о том, что бы решить какую-либо проблему. Я это связываю с тем, что наши обращения к нему отвлекали его от компьютерных игр, которыми он был постоянно занят и увлечен.
6. Нас очень удивила и поразила ЗАВЕДОМО ложная информация, предоставленная сайтом оператора Пегас о подогреваемой бассейне в этом отеле, собственно из-за чего данный отель и был выбран, НО подогреваемого бассейна там не оказалось!!! Кстати, сегодня утром информация о подогреваемом бассейне еще была размещена, но в 13 часов данной информации уже не было.
7. При заселении выдают две маленькие бутылки воды, в которые надо набирать воду из кулера. НО в кулер привозили воду с непонятным вкусом и в открытых бутылях, по которым по внешнему виду было видно, что они использовались не однократно.
8. Еда в ресторане очень часто попадалось не то, что бы не свежая, но с плесенью. В итоге, или из-за еды, или воды у нас с супругом возникла сильная аллергическая реакция, которая нас сопровождала весь отпуск и проявлялась в виде высыпаний по всему телу и зудом, а так же проблемы с пищеварением, из-за которых моему мужу даже пришлось обращаться за медицинской помощью! (Естественно отельный гид Алексей в этом вопросе тоже не оказал никакого участия).
9. Но и весь мой отдых закончился тем, что вылет перенесли с 12:30 часов на 8:00, из отеля нас забрали в 3:00 (хотя отель расположен в 35 километрах от аэропорта). Информации о переносе рейса НИКАКОЙ не было! Мы узнали об этом совершенно случайно.
Вот такой «замечательный» отдых у нас получился!
P.S.: Для нас остается загадкой КТО пишет все эти отзывы… Потому что, когда мы были там и общались с туристами, НИКТО не был доволен этим ужасным отелем, но при этом практически не одного отрицательного отзыва нет… даже хотя бы про то, что там нет подогреваемого бассейна.