Отзыв об отеле Hotel F1 Roissy CDG PN 2 2*
отель hotelF1 Roissy CDG Pn2 представляет меркантильное руководство и сотрудников не желающих помочь, а наоборот нажиться на чужих проблемах. У нас был стыковочный рейс с ночевкой в Париже и мы забронировали номер по невозвратному тарифу через Booking.com на 23 марта. По причине отмены рейса я обратилась напрямую в отель и на сайт Booking.com с просьбой вернуть деньги за проживание по причине форс-мажора. Отель ответил, что очень сожалеет , но их система не позволяет отменить бронирование, нужно обращаться только в Booking.com. На просьбу подтвердить их согласие на возврат денежных средств они отвечать не стали. Сам Booking.com также сообщил, что ничего не может сделать, так как отель не дает свое согласие. После этого случая я поняла, что Booking.com никогда не буду пользоваться, по ответам менеджеров прозрачно видно, как они не хотят помочь, хотя у меня были все подтверждения отмены рейса . Вопрос проживания 33 евро, неужели можно быть таким мелочным?