4.3
Рейтинг отеля
инфраструктура 4.0
питание 7.0
сервис 3.0
комфортность номеров 2.0
пляж 4.0
цены 6.0
всего отзывов 2
всего фото 5
всего просмотров 14505
рекомендуют 0
не рекомендуют 0
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об отеле Costa Lindia Beach 5*

Наталия/ 16.07.2011/ 22:14
3.7
инфраструктура 4.0
питание 6.0
сервис 2.0
комфортность номеров 2.0
пляж 2.0
цены 6.0
Время отдыха: Июль 2011

Туроператор по заказу ООО "Лабиринт".Договор заключен в ОАО "Баунти вояж".
По условиям раннего бронирования мы заключили договор 01.02.2011 г. на тур в отель Costa Lindia Beach 5* с 01.07.2011 по 14.07.2011
Согласно условиям договора проживание в выбранном отеле по системе ALL составляло 14 дней 13 ночей в номерах категории PROMO SUPERIOR ROOM SIDE SEA VIEW. Туроператор "Лабиринт" заверил нас, что низкая цена на номера SUPERIOR ROOM SIDE SEA VIEW объясняется PROMO- акцией, связанной с ранним бронированием, что номера располагаются не в цокольном этаже и все с видом на море.
01.07.2011 г. в аэропорту Родос принимающая сторона Le Grand не обнаружила в списках прибывших двоих из нашей группы. Однако затем вроде бы все разъяснилось и нас сопроводили в отель, где представитель компании Le Grand, не дождавшись нашего заселения, бросила нас на Reception и уехала.
После ее отъезда выяснилось, что две из приехавших среди нас семей (а наша группа состояла из 4-х семей - 5 забронированных номеров)не имеют возможности заселиться ввиду отсутствия свободных номеров. Другим двум семьям от предоставления SUPERIOR ROOM SIDE SEA VIEW категорически отказали ввиду того, что в ваучерах значилось просто PROMO ROOM. Ваучеры мы получили за день до вылета, и даже если бы увидели подмену (честно говоря никогда такого не случалось - хотя мы объездили много стран) то изменить уже ничего не смогли бы.
Т.о. 1 вопрос: Каким образом наши деньги за номера PROMO SUPERIOR ROOM SIDE SEA VIEW не "дошли" до отеля и почему были забронированы самые дешевые номера?
2 вопрос: Как могло получиться, что на нас не были вообще забронированы места на этот день и если даже отель предоставляет замену на сутки - почему об этом не сообщили предварительно? Мы бы выбрали другой отель.
На Reception нам предложили быстренько выбрать 2 семьи, которые уедут в другой отель до 13-00 02.07.2011 г., если это случится, то нам обещали на следующий день предоставить хорошие номера. Однако, на мои попытки испросить у руководства отеля письменных обязательств предложенного и гарантий, а также попытки записать разговор с менеджером на диктофон - реакцией был скандал, крик и угрозы вызвать полицию. После моего согласия на вызов полиции (а о наличии туристической полиции в Греции нам было известно) менеджер на длительное время удалилась для обсуждения этого вопроса с руководством. Надеюсь понятно, что после данного инцидента, а также учитывая, что разговаривать по английски могла только я, от предложения отеля мы отказались.
Интересный факт: в автобусе из аэропорта нам вручили буклеты с указанием реквизитов и телефонов компании Le Grand и заверениями, что во всех нестандартных ситуациях мы можем расчитывать на их помощь и сопровождение. Однако моя просьба по телефону вызвать в отель представителя компании была встречена негативно, мне ответили, что наш отельный гид Айгюль сейчас занята и приехать не сможет. И только после уже настойчивого обращения нам ответили, что на место прибудет другой гид. Прибывшая гид Анастасия в достаточно грубой форме объяснила нам, что подобные вопросы компания вообще не решает, а нам стоило себя вести повежливее. Тем временем туроператор из компании "Баунти вояж", а также наши близкие знакомые созванивались с ООО"Лабиринт" и офисом Le Grand в Афинах и на Крите, оттуда звонки шли на мобильный Анастасии и руководству отеля Costa Lindia Beach 5* (кстати, он оказался 4*). Шли переговоры. Дети устали, маленькие плакали, изнывая от жары. Вылет из Москвы был в 06-00, соответственно в 02-00 мы были уже на ногах. Детей удалось переодеть прямо на reception и отправить в бассейн, а мы остались ждать. Прибыв в отель в 12-00 мы пробыли на reception до 19-00. Не решив проблемы при этом Анастасия покинула нас примерно в 15-00, сославшись на другие дела.
3 вопрос: Почему представители принимающей компании Le Grand так хладнокровно бросают туристов за которых должны нести ответственность в любой ситуации?
4 вопрос: Почему категория отеля оказалась не соответствующей в договоре?
Продолжаем рассказ. В 19-00 менеджер на reception вынесла ключи от 5 номеров и бросила их нам россыпью со словами - разбирайтесь сами и ушла. На следующий день выяснилось, что все номера - в цокольном этаже, за исключением одного - который единственно соответствовал запрашиваемой категории. Но не все номера были пригодны для житья. Один из номеров, в котором поселилась моя мама и мои 2 одиннадцатилетних сына представлял из себя темную комнатушку примерно 8 кв. м с, с малюсеньким балконом, выходящим на генератор (который все время гремел) и самое главное - не имел ванной - только крохотную душевую кабинку, в которую моя мама никак не могла поместиться. В этом номере была одна двуспальная кровать и они с детьми спали там втроем, а дополнительную кровать поставить было вообще некуда. На следующий день я обратилась на ресепшн с просьбой поменять номер, однако я встретила поток итальянской агрессивной непереводимой речи из уст менеджера и мне пришлось унижаться, просить и рассказывать, что моя мать - тяжело больной человек, перенесший операцию на сердце (аортокоронарное шунтирование) в декабре 2010 г. Замечу, что говорить все это совершенно незнакомым людям не входило в наши планы и было лишь вынужденной мерой в данной ситуации. К обеду 02.07.2011 г. маму и детей все - таки переселили в приличный номер, но опять же в цокольном этаже. Ни из одного номера цокольного этажа невозможно было увидеть даже край моря. Где же обещанные ROOM SIDE SEA VIEW? Интересно также, что персонал отеля вообще отрицает такую возможную формулировку категории номера PROMO SUPERIOR ROOM SIDE SEA VIEW. Как они настойчиво объясняли, у них есть либо PROMO, либо SUPERIOR.
5 вопрос: Что же тогда нам продавали в Москве за большие деньги, нежели PROMO ROOM?
На территории отеля очень шумно, орет музыка с утра до ночи, причем на неимоверной громкости во всех барах. При этом создается эффект какофонии. Очень много отдыхающих, буквально сталкиваешься друг с другом и на территории и в ресторанах, отель имеет очень маленькую территорию для такого количества отдыхающих. По дорожкам и балконам цокольного этажа ползают огромные жирные тараканы. Кроме того - в отеле большая проблема с канализацией - запах на территории (о чем кстати не стесняясь говорит персонал отеля), вследствие чего (и всего вышеперечисленного) открывать двери балкона было невозможно. А так как на улице температура составляла 40 градусов в тени - неизбежно приходилось пользоваться в номере кондиционером - в итоге у всех нас тяжелый бронхит, у некоторых с явлениями обструкции и подъемом температуры до 38,5 градусов. Антибиотики принимали все - и дети и взрослые. К слову замечу - хорошо, что четверо из нас врачи (причем трое - врачи высшей категории, уважаемые в Москве и известные в других городах России).
Стоит также отметить отношение персонала и аниматоров к русским. Это даже словами описать трудно. Это было не просто безразличие. Такое ощущение, что всеми своими действиями и отношением они выживали нас из отеля, пытались показать, что русских здесь никто не ждал и не звал. Аниматоры демонстративно "не замечали" русских малышей в бассейне, смотрели как бы "сквозь них". В барах обслуживали в последнюю очередь, а детей не обслуживали вообще, пока мой муж не "прикормил" двоих барменов.
Пляж очень грязный, допотопные ржавые железно - крашенные души и пластиковая будка с туалетом, народу - тьма, все лежат вплотную друг к другу - как в Сочи в советские годы. Шезлонгов и зонтиков на всех не хватает. Если не занять место в 07-00, можно не пытаться отыскать себе места под солнцем. Полотенца и вещи на пляже нужно постоянно держать под присмотром. Однажды я оставила парео и детские игрушки - вечером увидела на этом месте итальянцев, но воспитание не позволило мне указать им, что это место было нашим, а на следующий день наших вещей уже не было. Кстати о пляже - в описании отеля было заявлено, что пляж песчаный. Ничего подобного. Пляж галечный, причем галька крупная, ходить очень больно, можно заходить в море только в специальной обуви.
Никаких 4-х допонительных ресторанов нет. Китайского ресторана никогда не было (как говорит персонал отеля), а остальные рестораны работают 2 раза в неделю и записываться нужно за 2 - 3 дня, а то не будет мест.
В номерах полотенца меняют каждый день только на этажах от 1 до 2. На цокольном этаже смену белья и полотенец приходилось постоянно контролировать, просить и иногда даже жаловаться на reception.
Теперь об экскурсиях. Отельный гид Айгюль, как лицо представляющее принимающую сторону Le Grand, похоже настойчиво пыталась испортить отдых всем отдыхающим. По видимому главной целью ее работы было не сопровождение туристов, а получение от них денег, причем самые непопулярные и ненужные экскурсии она продавала и расписывала в красках, а хорошие достойные экскурсии продавала не охотно, либо вообще отговаривала от них. Кроме того, она давала неправильную информацию о предоставляемых экскурсиях. Экскурсию на остров Сими она описывала как посещение потрясающе красивого острова, где можно будет покупаться на песчаном пляже, и дорога на комфортабельном пароме составит около 2-х часов. Итог: дорога на автобусе с заездом во все отели до Родоса составила 1,5 часа, плюс 2,5 часа на пароме - то есть 4 часа в один конец. паром был не туристический, а общественный, кроме 7 туристических групп (примерно 280 человек) он также перевозил местных жителей, грузовые автомобили. Всю дорогу туристы провели на деревянных лавках под палящим солнцем (на солнце более 50 градусов), под коптящей черным дымом трубой парома. Никакой экскурсионно - познавательной программы за время поездки предусмотрено не было. После высадки на берег на острове Сими гид Татьяна повела группу по магазинам вместо обещанной исторической информации. Затем был предоставлен 1 час свободного времени, во время которого наши туристы с трудом успели пообедать, поскольку все таверны были переполнены, места для купания и золотистых пляжей они не увидели вообще. И далее - дорога обратно, ничем не отличающаяся от дороги на остров. На экскурсию из нашей группы поехали 3 пожилых женщины и 3 детей. Вернулись они уставшими и изнуренными, а о влиянии такой экскурсии на состояние их здоровья говорить вообще не приходится. В другой группе на том же острове Сими «забыли» на острове семью — мать с двумя маленькими детьми. Ребенку стало плохо, мать звалана помощь, кричала вслед уходящему гиду, но ее н кто не захотел услышать. Им троим за свои деньги пришлось на перекладных добираться до отеля. Когда же женщина в очень вежливой форме (низкий поклон ее самообладанию) высказала все претензии Айгюль — та просто развела руками со словами «даже не представляю, что мы можем для вас сделать».
А экскурсию в долину бабочек за 60 евро с человека Айгюль расписывала как нечто незабываемое, потрясающее, миллионы порхающих разноцветных бабочек и т. д. Слава Богу, мы потеряли только 5 евро с человека, приехав туда самостоятельно. Оказывается у бабочек «не сезон», серые бабочки одного вида сидят на деревьях, их почти не видно. Айгюль обязана была об этом знать, получается она намеренно пыталась продать экскурсии, которые никто другой не покупает.
Напротив - греческий вечер наша гид Айгюль описала как непристойное собрание любителей вина, с ее слов все напитки кроме алкогольных были платные. В соответствии с ее описанием наша группа приняла решение не ездить туда с детьми, а некоторые взрослые из-за детей также остались в отеле. Мы с мужем вопреки ее увещеваниям поехали на греческий вечер вдвоем и получили колоссальное удовольствие. Никакой непристойной пьяной компании мы не увидели, только светлые воспоминания и обида, что наших детей с нами не было. Кстати, детям - вода и соки бесплатно.
Кроме того, Айгюль настойчиво отговаривала нас от аренды автомобиля, запугивала штрафами и репрессиями на туристов со стороны греческой полиции. Взяв в аренду автомобиль, мы в очередной раз убедились в ее некомпетентности и лживости ее слов.

5435
2
0

Комментарии

Алена/ 01.03.2012/ 20:11

Слушайте, дамочка, куда не сунусь везде Вы со своим отзывом. Тошнит уже. Вы одна такая гипер неудовлетворенная на всю всемирную паутину.

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Греция / Родос / Costa Lindia Beach 5*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp