Отзыв об отеле Palace Hotel Glyfada 4*
Про персонал. Отсутствие русскоговорящих. Невозможность получения информации, нет даже карты Афин с достопримечательностями, персонал вежлив лишь настолько, насколько возможно остаться в рамках вежливости. Абсолютное равнодушие и отсутствие желания помочь, стеклянное выражение лица и явное желание побыстрее отделаться.
Заявленный бесплатный wi-fi во ВСЕХ местах общего пользования отелем- отдельная смешная история. На деле «все общественные зоны» представляют собой 2 компа в остекленной2-х метровой кабинке на ресепшене. Так что информация « Wi-Fi предоставляется в общественных зонах бесплатно» просто не соответствует действительности. Если нужно зайти со своего ноутбука -2 евро в час, 5 евро-5 часов, 8 евро-10часов. На 3-й день у них закончились талоны-пароли на 1 час и мне был предложен талон пароль за 5 евро, (при чем на 5 часов мне были выданы 5 талонов с 5-ю разными паролями -т.е. это были те же талоны на 1 час)))))Один талон работает только для одного ноутбука, для двух надо брать два, даже если вы живете в одном номере. Девушка на рецепции объяснила, что купленное время расходуется по мере его использования, что опроверглось на следующий же день. Следующим утром, 3 нетронутых талончика, при попытке входа в интернет, сообщили нам что срок их действия истек. При обращении с вопросом о сием недоразумении-уже другая рецепционистка равнодушно пожала плечами и предложила купить талон за 20 евро, объяснив что талончики на 1 час и на 5 у них опять таки закончились - вообщем бред бредовый))
Касательно номеров. Маленькие, но симпатичные и чистые. Ежедневная хорошая уборка и смена белья. Допотопный малюсенький телевизор. Нет никакой посуды. Даже пары простых стаканов. Размеры микрохолодильника впечатлили: 10-12см в глубину и 25- 30 в ширину.!!! Вмещает в себя максимум 4 пол-литровые бутылочки, стандартная большая бутылка воды 1-1,5-2 литра туда уже не влезает. Видимо администрация, таким образом «стимулирует» постояльцев к заказам из бара-ресторана. Все розетки, кроме холодильной, работают только в присутствии постояльца в номере. От карточки-ключа, которая вставляется в спец гнездо, и которая выдается в единственном экземпляре на двухместный номер. Кондиционер не исключение. Так что прийти после жары в прохладный номер невозможно. Так же он отключается во время открытия балконной двери.
О видах из номеров.
Только 20 из них имеют полноценный красивый вид на море. Остальные смотрят на ОЧЕНЬ шумную дорогу или на соседний отель. Или как у нас, так называемый sea-view: С балкона, сквозь винтовую черновую пожарную лестницу, немного был виден Саронический пролив, полноценный вид на заброшенную стройку и на ту же шумную дорогу. Фотку приложу. Грохот мотоциклистов, которых там сотни и шум проносящихся на скорости 100+ машин в часы пик, заглушает собеседника который сидит с тобой на балконе в 1 метре от тебя, а поговорить по телефону на балконе в это время вообще нереально. Наш номер был 511-ни за что не соглашайтесь на номера, расположенные на этой же стороне при бронировании. Мы проводили минимум времени в отеле, но даже этот минимум успевал испортить настроение.
Четыре звезды +? )) Три звезды – потолок! Четыре видимо дали за общественную зону на первом этаже, которая действительно на них выглядит. Красивая зона бассейна, да и сам бассейн (примерно 25х8) красивый и чистый. Уютный дворик с парочкой столиков под пальмами для курильщиков. Симпатичный ресторан. Еда в нем вкусная и разнообразная. Претензий к кухне не возникло ни разу. Разве что фрукты на десерт были безвкусные, как тепличные, которые у нас зимой продаются. Это в Греции в июне!
Расположение отеля относительно инфраструктуры,- удобное, при наличии автомобиля. До оживленного места Глифады 5-10 минут езды. При отсутствии машины мне бы оно врядли понравилось, т.к. рядом нет вообще ничего. Ни магазина, ни хотя бы киосков. Есть трамвайная остановка, но купить билет в электронном устройстве будет непросто, так как нет инструкций на английском, а вариантов билетов там море. Правда потом на рецепции нам объяснили за какую цену нам нужно будет купить билет и каким номером трамвая воспользоваться, если у нас возникнет такое желание. До ближайшей и единственной кафешки у моря идти недалеко, но их сервис сделал все, чтобы наш первый мартини там оказался последним.
Пляж через дорогу. Не обустроенный. В меру грязненький, но вода прозрачная. До глубины недалеко. Искупались там один раз за неделю, для проформы)
Вообщем впечатление об отеле очень так себе, и несмотря на то, что мы предпочитаем активный отдых и практически только ночуем в отеле- второй раз мы сюда врядли вернемся.
Не советую никому останавливаться в этом отеле.Если не хотите каждодневно портить нервы и качать свои права,обходите стороной этот отель.Особенно если его вам бронирует компания МУЗЕНИДИС ТРЕВЕЛ. От этих тоже держитесь подальше и не омрачайте свой отдых!Сотрудники фирмы наживаются практически на всем - предлагают даже сопроводить туристов в Афины за шубами за 40 ЕВРО.Бедные греки,стыд и позор.Когда шубный бизнес - единственный вид индустрии в их стране.Все нормальные греки делают это давно бесплатно.
По поводу самого отеля - конечно же не тянет на 4 звезды,сервис ненавязчивый,а директор отеля - вообще вопрос отдельный.У меня в номере не открывалась дверь с помощью карты.Приходилось первые два дня прикладывать недюжинные усилия.чтобы попасть в номер.В рез-те - синяки на теле и разбитый мини-планшет,который нах-ся в сумочке,которая висела у меня на правом плече как раз на уровне замка.Мне пришлось 2 дня доказывать,что с дверью действительно проблема,пока все-так ина 2-ой день не вызвали мастера и он признал тот факт что "действительно были определенные трудности при открытии двери".Причем накануне отъезда я читала отзывы в интернете,что с дверьми в этом отеле не все благополучно.Одна туристка принимала ванну и дверь в санузел захллопнулась и ей пришлось коротать в душе несколько часов,пока в номер не вошла горничная и не выпустила ее не свободу.
А по поводу разбитого планшета - вообще стыд и позор директору отеля.Мне пришлось написать жалобу на дир-цию отеля + администрация проверила показания видеокамер и только после этого признали,что да,ОК,действительно дверь открывалась с трудом и планшет треснул по их вине.Директор отеля взял планшет и сказал,что на след.день поедет в Афины якобы сам починит за свои деньги мой планшет.Каково же было мое удивление когда на следующий день мне на ресепции вернули планшет и сказали,что починить его невозможно.Хотя мой планшет настоящая "китайская сборка" и починить его можно в любой стране мира.После этого директор дал свою визитку и сказал - вернетесь в Москву,почините планшет и вышлите мне счет,я переведу деньги за ремонт вам на карту.
Это было в начале июня.Я выслала ему сканы счетов и данные своей карты.Сейчас уже август 2014 года - и до сих пор бедный грек,директор отеля не перечислил мне деньги за ремонт моего планшета в размере 3 тыс.рублей.СТЫД И ПОЗОР ДИРЕКТОРУ ОТЕЛЯ ПАЛАС В ГЛИФАДЕ!