Отзыв об отеле Hotel Ducale Rimini 3*
Будьте бдительны!
Пишу для того, чтобы по-возможности предотвратить повторение нашей ситуации. В ночь с 27 на 28 июня 2014 года, в номер № 150, отеля DUCALE, пока мы спали, через балконную дверь, влез грабитель.
В этом отеле, я и мой сын (17 лет), должны были провести одну ночь. У нас заканчивался экскурсионный тур и начиналась неделя отдыха, которую мы должны были провести в другом отеле. Этот отель входит в число транзитных. Думаю, местным известно, что многие ночуют тут только одну ночь, сумки не распаковывают....
Я чутко сплю, проснулась и увидела бегущую фигуру, кинулась за ней... Надо сказать, что номер очень маленький, кровать занимает всю полезную площадь... Догнать вора не удалось, теперь, думаю, к счастью, т.к. могли быть и более тяжелые последствия. Вор вошел через открытую балконную дверь, под балконом крыша соседней пристройки. Дверь, по нашему недосмотру, осталась открытой, т.к. после 6-ти часовой езды в автобусе, мы были совершенно разбиты... Увидев, что нет пульта от кондиционера и поняв, что он платный, было лень спускаться на reception. Ценой нашей лени стала дорожная сумка, стоявшая на моей тумбочке, с айфоном, телефоном и т.д. В сумке остались и страховые свидетельства, а они нам в последствии очень понадобились. Выяснилось, что я повредила ногу, боль была жуткая... На мои крики прибежал дежурный, оставленный на ночь и хозяин отеля, пожилой итальянец. На мою просьбу о вызове скорой и полиции они не откликались около получаса. Советовались. После того, как я сказала, что мне важнее скорая, ее все же вызвали, подключился сопровождающий Gartour - Морозов Алексей. Надо сказать, в меру любезный и в меру расторопный сопровождающий. Думаю, все, что не касается сбора денег на экскурсии и своевременной доставки группы, его мало волнует. Вряд ли Вы найдете у него сочувствие к подобным ситуациям. Вызов скорой к месту происшествия стоит 400 евро. Будьте готовы к тому, что любое действие с их стороны, платное. Несмотря на то, что машина оборудована коляской и т.д., мне пришлось скакать на одной ноге и карабкаться в машину с помощью сына. В госпиталь мы попали в 4 утра. Сделали рентген, помощь оказали в 9 часов утра, к этому времени страховая подтвердила, что я являюсь их клиентом и они готовы за меня платить. В противном случае, счет выслали бы на мой домашний адрес. Спасло нас знание английского и оставшийся у сына телефон. Позвонить с госпитального телефона не возможно. Полицейский при госпитале снял показание, но после 4-х часов ожидания выяснилось, что официальное заключение он дать не может, как он выразился: "не хватает полномочий". Благодаря туроператору удалось найти билеты на рейс в СПб. в этот же день. Надо отдать должное оператору, представителю турфирмы, страховой и авиакомпании, которые сделали все возможное для моего возвращения. Названия не указываю, чтобы это не расценивалось рекламой.
В полицию я обратилась в аэропорту. Конечно, никого искать не будут, это нужно для страховой. К слову сказать, хозяевам отеля было глубоко наплевать что с нами. Есть ли у нас деньги, чтобы вернуться из госпиталя и т.д. Многие скажут, что наивно от них этого ждать, но элементарное сочувствие должно быть... Сумки наши были выставлены в холле отеля, надо было освобождать номера для следующего заезда. Поддерживаю негативные отзывы в сторону хозяйки - возрастной, русскоговорящей женщины. Зная, что мы всю ночь мыкались в госпитале, голодные, могли бы хоть мелочь какую-нибудь с завтрака оставить...
Подводя итог: будьте бдительны, за границей наши проблемы - это только наши проблемы; в Италии, по словам живущих там русских, сейчас очень криминогенная обстановка; воруют арабы, цыгане и т.д.; ценные вещи лучше не брать вовсе или, по крайней мере, их не светить. То, что я расслабилась, лишило меня недели отдыха и целый месяц моя нога будет в гипсе. Пессимизма нет! Италия - красивейшая страна, с чудными людьми! И мы, конечно же, еще сюда вернемся! Но, не в этот отель!
Хороший совет!!!