4.8
Рейтинг отеля
инфраструктура 4.8
питание 4.7
сервис 5.0
комфортность номеров 4.0
пляж 5.4
цены 4.8
всего отзывов 12
всего просмотров 12958
рекомендуют 0
не рекомендуют 0
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об отеле Novella 3*

Анатолий/ 08.02.2013/ 10:22
2.3
инфраструктура 2.0
питание 2.0
сервис 2.0
комфортность номеров 2.0
пляж 2.0
цены 4.0
Время отдыха: Январь 2013

Отель расположен в замечательном месте. Тихая улочка (via Dandolo 1), 5 минут ходьбы до пляжа и парка Федерико Феллини в одну сторону и 10 минут до исторического центра - в другую. Рядом с отелем автобусная остановка, католический костел, в котором проводятся замечательные мессы (сам был на двух). На параллельной улице все прибрежные магазины, дискотеки, секс-шопы, пиццерии, ресторации, транспорт, ... В своей жизни я лишь единожды останавливался в "троечном" отеле в городе-герое Гавана на один день. Но не мог и помыслить, что отель итальянского курортного города может быть заметно хуже, чем в стране революционного социализма с революционным разгильдяйством.

Отель, судя по всему, малое семейное предприятие (это норма в Италии). Весь персонал, который я наблюдал за все время (кроме уборщицы) - это муж Фабио и его жена зрелых лет. Часто, чтобы найти кого-то из работников, необходимо приложить некоторые усилия. Сносно изъясняется на английском только жена, немного знает русский. Для мужа немногие английские слова, которые ему знакомы, являются удачным дополнением к международному языку жестов. Чрезмерной любезности и участия этих людей в жизни клиентов не замечено. Наверное, я мало с ними общался.

Изначально мне досталась комната № 12. Замок на входной двери механический. На ключах от комнат прикреплены огромные латунные бирки с номером. Если бывают гантели из латуни, то эти бирки, наверное, в прошлой жизни были ручками от таких гантелей. Открываю входную дверь, включаю свет и ищу глазами из прихожей собственно номер. Не нахожу. Заглядываю за внутреннюю дверь, но там туалет. Понемногу приходит осознание того, что то место где я стою - это и есть мой номер, площадь которого МЕНЬШЕ ПРИХОЖЕЙ моей квартиры. Мое первое сильное удивление в удивительной Италии - какие же бывают маленькие комнаты в отелях. Таковых я не наблюдал даже в гостиницах глубоких провинций СССР. Таковых я не наблюдал вообще нигде. Какого-либо окна также не нашлось. Его роль выполняет стеклянная дверь на микроскопический балкончик. Один из двух фиксаторов, удерживающих стеклодверь в закрытом положении, отсутствует. В образовавшийся из-за этого зазор, проникает великолепный ветер с моря, наслаждаться которым можно в номере даже с закрытой дверью (правда, не снимая верхнюю одежду). Снаружи стеклодвери наполовину опущены металлические ролл жалюзи. Мои два разноплановых технических образования, к сожалению, не помогли в понимании того, как доопустить или поднять эти жалюзи до крайнего положения, не разрушая несущих конструкций. Потом выяснилось, что жалюзи неисправны.

Кроме ранее необнаруженного, в номере не обнаружено сейфа, холодильника, пульта управления кондиционером, какого-либо стакана, прикроватного коврика на полу из плитки, радиатора обогрева. Повышать температуру в номере выше температуры окружающей среды (в январе на улице +3 +8) призван потолочный кондиционер, который успешно справляется с этой задачей уже к утру следующего дня, проработав всю ночь, радуя постояльца натужными звуками работающих механизмов и даруя надежду, что утром не сгибаясь и семеня от озноба, человек может гордо проследовать в душ. Старенький крохотный телевизор расположен под потолком. К нему скотчем прочно прикреплен ресивер. Много каналов. Все вещают на изумительно мелодичном и изумительно непонятном итальянском языке. Перед выходом расположен небольшой шкафчик, на внутренней стороне двери которого имеется единственное в номере зеркало. Вытянуть обе руки в стороны, стоя у кровати, возможно лишь вдоль комнаты. Кровать расположена одним краем вплотную к стене, так что встать утром с "левой ноги" физически невозможно. Этим можно объяснить мое неизменно замечательное настроение по утрам. Занавески перед дверью-окном в двух местах порваны (протерты насквозь), пахнут пылью и последний раз были в стирке в день казни Бенито Муссолини. В небольшом шкафчике наличествовало 9 штук видавших виды вешалок-плечиков, среди которых я не увидел двух одинаковых. Можно предположить, что парк вешалок в этом отеле комплектуется из вещей, забытых туристами или с ближайшей свалки.

Туалетная комната имеет размер 1,5 х 1,5 метра. Гигиену туриста обеспечивают: унитаз, биде, раковина, душ с занавеской, микрошкафчик с микрозеркалом. Душ без шланга, лейка вмонтирована в стену, вода стекает в пол. При использовании душ огораживается занавеской на тонких раздвижных проволочках. На раковине диспенсер - наполнен примерно на 1/3 часть пузырящейся жидкостью с запахом мыла, но с консистенцией воды. Размер туалетной комнаты вполне позволяет подогнуть ноги, сеть на пол и, под струями душа, представить, что ты находишься в ванной. Кнопка слива унитаза в стене требует изрядного усилия для срабатывания.

Мебель и сантехника старые - сбитые углы, треснувший кафель, мутноватое зеркало, в двух местах на стенах облупилась покраска. В целом, номер производит впечатление подсобного помещения местного дворника, которое давно требует косметического ремонта.

Короче говоря, систематизировав свои пожелания и натянув улыбку, я направился на ресепнш поделиться с хозяином своим удивлением от удивительного номера. Горжусь собой, что сумел жестами рук и мимикой лица объяснить о неисправности жалюзи и что из диспенсера надо вылить воду и налить туда мыло. Было уже поздно и меня заверили, что завтра все починят, дольют и доукомплектуют. На следующий день я уехал в Венецию. Вернулся поздно. По возвращению мне сказали, что жалюзи исправить не удалось и предложили переехать в другой номер. Новый номер этажом ниже был немногим лучше первого. Воодушевленный замечательной экскурсией, я сумел побороть в себе позыв "построить в 2-е шеренги" ленивых итальянцев из персонала отеля, вспомнив что-то там про свой устав и чужой курятник.

Управляющим отельным сейфом работает все тот же универсальный мужчина-отельер за 5 EUR (за весь срок проживания). Для приема ценностей на хранение составляется опись на случайном клочке бумаги, один экземпляр передается постояльцу. Хранимое помещается в какой-то шкафчик под столом и запирается на ключ. Ключ обычно располагается на этом же столе.

Кстати, гораздо большая активность во всем замечена за хозяином. Его супруга по вечерам, как правило, возлегает в холле в креслах и смотрит телевизор, С ГОЛОВОЙ укутавшись в плед. Еще одна замечательная особенность хозяйки - это симуляция непонимания элементарного английского языка в случаях, когда надо реагировать на претензии клиента.

Интерьер отельной ресторации - клон типичной средней совдеповской столовой, только более тесно. На маленьких квадратных столах сервировано на количество проживающих в конкретном номере постояльцев и установлена соответствующая бирка. Кто-либо из персонала был обнаружен в зале столовой только единожды (мужчина помогал некоторым дамам запускать кофе-машину).

Порадовал своей стабильностью ассортимент завтраков. Каждый постоялец имел радость отведать: два полупрозрачных кусочка колбасы, не менее полупрозрачный кусочек ветчины, два суховатых ломтика пшеничного хлеба толщиной около 5 мм, дешевый рогалик в магазинной пластиковой упаковке, две баночки джема, расфасованные, видимо, для кормления новорожденных котят (объем примерно с чайную ложку). Из питья - чай в пакетиках или жидкости, извергаемые кофе-машиной и по цвету напоминающие кофе. И так каждый завтрак каждого дня. Сорт громоздящихся на тарелке 2-х кусочков колбасы и рогалика ни разу не изменился (здоровый консерватизм). Завтраки с собой (launch box) при раннем выезде не практикуются. Когда заходишь на ранний завтрак в 4.20 утра, то для всех (!) гостей отеля все уже нарезано и разложено по тарелкам. Таким образом, человек, пришедший на завтрак в 9.30 (время окончания завтрака), вынужден вкушать еду, лежащую на открытом воздухе как минимум 6 (!) часов.

Толщину нарезки колбасы для себя я объяснил исключительно заботой о гостях отеля. Ведь в ясный день при слепящем солнце, два полупрозрачных кусочка колбасы можно с успехом использовать как солнцезащитные очки - защищает от света и вкусно пахнет, устойчиво к царапинам. День поносил - к вечеру съел, завтра взял другие. Три в одном.

С уборкой в номер, судя по перезаправке постели, наведываются ежедневно. Но явного ощущуния проведенной уборки нет, в отличие от отелей, в которых я бывал. Смены постельного белья не заметил. Обувь на полу (мои запасные кроссовки и тапочки) и предметы на столике к концу дня находятся в первоначальном положении. Можно предположить, что к этим местам номера при наведении поряка не притрагиваются, дабы не потревожить драгоценное имущество постояльца. Хотя, пролетов хлопьев пыли и шествия местных насекомых не наблюдалось.

В день выписки из отеля, на стене с информацией о трансфере красовалось объявление на русском языке с просьбой не оставлять в номерах пустые коробки, тару, к.л. упаковку, а выбросить все это в ближайший мусорный контейнер на улице. Хорошо, что не попросили сделать влажную уборку в номере и проветрить помещение. Камеры хранения нет. После освобождения номера (до 10.00), багаж постояльцев до отъезда располагается в холле без всякого учета и контроля со стороны труженников отеля.

В эстетическом плане в отеле совершенно нет никакой интерьерной и декоративной изюминки. Ни в холле, ни в обеденном зале, нигде вообще. Все абсолютно утилитарно, просто, поношено и дешево. Складывается ощущение, что отель специализируется на приеме торгующей публики, для которой наиважнейшие явления в жизни - это распродажи, скидки, tax free и т.д., но не радость от наличия цветка на полу или картины на стене.

Предвижу справедливый упрек. Что я, собственно, мог ожидать от заведения такого уровня и ценовой категории? Ведь во многих случаях счастье - это платное удовольствие. Совершенно согласен. Но, очень хотелось бы, чтобы уважаемый туроператор Pac group не ставил эстетствующего туриста перед фактом проживания в конкретном отеле, тем более такого заштатного как Novella.

Вывод. По совокупности показателей Novella является худшим отелем, в котором мне приходилось останавливаться. База для сравнения - это 12 стран (не считая СНГ), где мне довелось побывать. Неоспоримое и, пожалуй, единственное преимущество отеля - удачное расположение в городе. Справедливости ради стоит отметить, что явно отрицательных моментов, качественно снижающих уровень проживания, нет. Можно рассматривать как место ночлега абсолютно непритязательного туриста.


Спасибо за внимание.

826
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Италия / Римини / Novella 3*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp