3.7
Рейтинг отеля
инфраструктура 10.0
питание 2.0
сервис 2.0
комфортность номеров 4.0
пляж 2.0
цены 2.0
всего отзывов 1
всего фото 5
всего просмотров 6838
рекомендуют 0
не рекомендуют 0
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об отеле Qawra Inn Hotel 3*

Юлия/ 07.09.2011/ 23:40
3.7
инфраструктура 10.0
питание 2.0
сервис 2.0
комфортность номеров 4.0
пляж 2.0
цены 2.0
Время отдыха: Август 2011

Отель просто отвратительный!
Отдыхала на Мальте этим летом вместе с двумя подружками. Отзывы мы почитали уже после того, как купили путевки. И морально были готовы, что отель будет плохой, но чтобы настолько...
Приехали мы утром, заселение только после 14:00. Нам предложили оставить багаж и отправили на экскурсию. Приехали вечером, нам вручили ключи от номера.

Картина была маслом: кондей не работает, на полу плесень, сейф как будто поджигали, сломаные кровати, которые были застелены покрывалом с огромной дырой. Ванная (если это можно так назвать) метр на метр, душ - дырка в полу. И это были еще не все беды! Когда Лена пошла мыться, вода хлунула вномер. Это стало последней каплей!

Я отправилась на ресепшен и потребовала поменять номер, в красках описав все "достоинства" нашего жилища. Мне предложили посмотреть другой номер.
В новом номере навстречу мне выбежал таракан. Но это были уже мелочи, т.к. там работал кондей, относительно нормальная ванная и одинаковые кровати. Ночью нам пришлось перетаскивать все вещи и как-то выживать. На болконе проходила какая-то труба, которая все время слетала и все затопляла.

Столовка. Это отдельная история! Начинается утро с игры "найди чистую посуду". Завтрак однообразный, сок - концентрат из пакета, искусственные джемы и бекон, который несколько раз пережаривают. Ужин такой же не аппетитный: скользкие макароны, рыба/курица, которую маскируют в соусе, гнилые помидоры, фруктов нет вообще. кругом грязь, голуби, муравьи. Посмотрев на все это, мы вспомнили добрым словом нашего прекрасного туроператора, которая расхваливала питание, и ходили вечером в ресторанчики, днем покупали фрукты, а на утро ходили со своим чаем, колбасой и нутеллой.

Сервис. Или же полное его отсутствие. Убираются очень редко, полотенце - чуть ли не раз в неделю. Мусор уже просто выставляли в коридор. И были полны решимости, если его так и не вынесут, высыпать все это на ресепшен или в бассейн. Постельное белье не меняли (мы были 2 недели). В последнюю ночь нам закралось подозрение, что спали мы тоже не на свежем белье, потому как перестелить постель они решили в пятницу, а в субботу мы уже улетали (где логика?)

Воровство. Деньги мы держали в сейфе, но в последний день решили утром забрать документы и получить залог за сейф. Вещи спрятали, отправились на пляж. А когда вернулись, то деньги исчезли: и евро и рубли, оставили только карточку. Ресепшен прикидывался, что они ничего не понимают, телефон уборщиц не знают, камер нет и т.д.
Расчитано все это была на то, чтобы мы не устроили скандал перед вылетом и не пошли в полицию. В полицию мы все-таки пошли, составили рапорт.
Это была последняя точка в нашем путешествии.
Мальта - интересная, красивая страна, но нужно останавливаться в хорошем отеле.

2003
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Мальта / Аура / Qawra Inn Hotel 3*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp