Отзыв об отеле Allegro Playacar 4*
Добрый вечер,
Вчера вернулась из отеля Алегро. Отель неудачный. Состоит из 2х этажных бунгало с тростниковой крышей. Очень много номеров рядом с шумящими насосными станциями, с не работающими кондиционерами и на 1ом этаже. В один из таких номеров нам не посчастливилось попасть. Шумело в нем не так сильно, как у других, но было очень душно, тк номер находился на 1ом этаже с неработающим кондиционером, и представлял собой каменную душную камеру. Просыпаешься в горячем поту и думаешь, что ты не на долгожданном отдыхе, а наказание отбываешь. Вода, кстати, была только одного вида - она была:) когда горячая, когда холодная.
Мы из этого номера захотели перебраться в первую же ночь, но гид компании Южный Крест Алена Николаец заявила нам об отсутствии номеров. Так нам пришлось переночевать 3 ночи в этом номере, но Алена продолжала рассказывать сказки про отсутствие возможности переехать. Сразу же после разговора с ней мы обратились на ресепшен отеля, где нам предложили переехать в замечательный номер на 2ом этаже, даже с видом на море. Такие номера у них за доп.оплату, но нам они предоставили его просто так.
Вывод: Если Вам не посчастливилось поехать с Южным Крестом, не слушайте Алену Николаец. ОНА ВРЕТ!!! Решайте свои проблемы сами, гид будет Вам врать в глаза и слать до завтра. Отель, не смотря на замену номера, не советую. В нем вкусно кормят, хороший пляж, но макальная зеленая территория, бестолково разбросаны шумящие насосные станции, много номеров на 1ом этаже, а от этого высока вероятность испортить настроение плохим номером. Даже если в нем не находиться, спать хочется в комфортных условиях. Днем от палящего солнца спрятаться на время в прохладном номере весьма ценно.
Хорошего Вам путешествия, более тщательно выбирайте отель, чем мы.
Спасибо.
Алена