7.7
Рейтинг отеля
инфраструктура 8.0
питание 6.0
сервис 6.0
комфортность номеров 10.0
пляж 8.0
цены 8.0
всего отзывов 1
всего фото 5
всего просмотров 9683
рекомендуют 0
не рекомендуют 0
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об отеле Occidental Grand Xcaret 5*

zhanna/ 28.06.2010/ 16:08
7.7
инфраструктура 8.0
питание 6.0
сервис 6.0
комфортность номеров 10.0
пляж 8.0
цены 8.0
Время отдыха: Июнь 2010

Я отдыхала в в Мексике с 10 июня 2010 года по 24 июня 2010. Отзыв длинный, но зато правдивый и содержит полезную информацию для русских, собирающихся отдохнуть в отеле Occidental Grand Flamenco Xcaret или в любом другом отеле Мексики.
Перелет.
Перелет авиакомпанией Трансаэро занимал 12 часов 50 мин, в Мексику вылетели без задержки. Я прибрела билет премиум класса. Правда оказалось, что места премиум класса и эконом класса абсолютно ничем не отличались, поэтому я считаю, что не следует переплачивать за премиум, в то время как можно купить эконом и лететь на тех же самых местах. Я летела по спец предложению и мне билет премиум класса обошелся приблизительно по той же цене, что и билет эконом класса, было не так обидно, когда летела на месте «премиум класса». Во время перелета кормили 2 раза, пару раз разносили напитки, остальное время, если захочешь пить, приходилось подходить к стюардессам, так как во время перелета в салоне они появлялись нечасто. В течение всего полета полета зуб на зуб не попадал, в салоне было очень холодно, попросили пледы у стюардесс. Прилетели в аэропорт Канкуна, почти одновременно с нашим самолетом, приземлись еще несколько, так что на паспортном контроле яблоку не куда было упасть. Все это происходило очень медленно, а меж тем люди все прибывали и прибывали.
Трансфер из аэропорта Канкуна до отеля Occidental Grand Flamenco Xcaret занял час. По прибытии в отель нас довольно быстро разместили в номера, что очень удивительно, так как нам сказал гид, что мексиканцы очень медлительны и не следует от них требовать скорости и поторапливать, их это раздражает и они даже могут «повернуться и уйти».
Отдыхающие.
Для тех кто не любит отдыхать в тех местах, где отдыхают соотечественники, спешу сообщить, Мексика это не то место, тем более после того как пустили прямой рейс из Москвы в Канкун. Если вы думаете, что в отеле будет русских мало, то вы ошибаетесь. Вас как завезут так и будете 2 недели всей русской компанией вариться в собственном соку. Тем более, что приезжают далеко не лучшие представители русской нации, которые спешат как можно быстрее сдружиться и потом всей этой пьяной шумной толпой появляются в ресторанах, на пляже, в барах и на шоу программах, организуемых анимацией. В отеле очень много американцев, что не удивительно, для них Мексика, как для нас всесоюзная здравница Турция, далее канадцы, им тоже недалеко лететь, и испанцы, так как occidental – испанская сеть отелей. В основном иностранцы среднего достатка, много пар как с детьми так и без.
Территория.
Я проживала в 22 корпусе, часть русских в 18, 21 и 22. Территория отеля большая, ухоженная, вся засаженная тропическими растениями и красивая, есть одно но: строения в которых проживали отдыхающие были так неудачно расположены по территории, что пока дойдешь от 22 корпуса до лобби заблудишься, на этот случай на ресепшен вместе с ключами и карточками для полотенец выдавали карту отеля. На территории находились загоны с фламинго, оленями, клетка с обезьянами, помимо этого встречались животные похожие на капибара (а может это они сами и были) и тихоны (животные с телом как у обезьяны, длинным хвостом и мордочкой крысы). Огромное количество насекомых, которые начинали стрекотать, гудеть вечером часов с 8-9 и успокаивались к утру. Все туристы ходили с искусанными ногами, непонятные нам мошки кусали нещадно, причем укус ужасно зудел и проходил в течение нескольких дней. К вечеру вся живнось активизировалась, особенно тараканы, они не боялись ползать по стенам, лестницам и перилам в лобби и в барах на улице. По территории отеля ходил «шатл», так его называли, мы же называли его «долбанная маршрутка» или «автолайн», причем он был один на весь отель. Период ожидания мог растянутся от 10 до 20 минут. В связи с тем что «шатл» был в единственном экземпляре на весь отель, то ходил он по замысловатому маршруту, чтобы можно было попасть во все части территории и развести всех отдыхающих. Доходило даже до того, что соберешься поехать к пляжу на море из своего 22-го домика, ждешь «маршрутку» минут 15, она едет к лобби, разворачивается, едет обратно к 22-му и далее на пляж, то есть весь путь вместе ожиданием и поездкой мог составить 30 мин.
Рестораны, бары, питание.
На сайте туристических компаний вы найдете информацию, что в отеле 10 баров и 11 ресторанов. Рестораны-то есть, но только в 2 один из них можно было свободно ходить, остальные представляли из себя рестораны a la carte и работали только в определенные дни и необходимо было их резервировать. Ресторан Le Buffet работал ежедневно, там был шведский стол и туда обычно все отдыхающие приходили завтракать и ужинать, на обед он был закрыт. Завтрак с 7 до 11 утра, ужин с 6 до 10 вечера. Благодаря тому, что время завтрака и ужина было растянуто, всегда можно было найти место. Питание однообразное, изо дня в день в день на завтрак, обед и ужин давали одно и то же! На вторую неделю проживания изрядно надоел этот «ассортимент». Пообедать можно было в ресторане на пляже. Он работал с 12 до 16 . Есть еще так называемый Snack bar, в котором можно было перекусить пищей, той что подают в Макдоналдсе, то есть гамбургеры, чизбургеры, картошечка и тп. Насчет 10 баров, мы их не обнаружили, то есть от силы работали только два бара: Snack bar и бар на пляже. Коктейли они готовили ужасно, мало того что они засыпали в стакан много льда (почти весь стакан), так еще и при приготовлении коктейлей в миксер тоже сыпали много кусков льда, в итоге приготовленное, трудно было назвать алкогольным коктейлем, его доже было трудно пить из-за льда. Часто было так: когда некоторые алкогольные напитки заканчивались, их даже и не думал пополнять! Тот же самый айриш крим мог появиться спустя три дня как он закончился. Лобби бар работает с 17 до 23. С морепродуктами проблема, кроме креветок, мидий и ракушек, которые и так готовили нечасто, больше не найдете других морепродуктов.
Сервис.
Дорогие отдыхающие хочу вас предупредить, что если вы приехали в Мексику в отель где все включено, не думайте, что вам не придется тратить ваши денежки. А именно, американцы и канадцы ужасно разбаловали мексиканцев, давая им постоянно чаевые за то, чтобы обслужили в ресторане или в баре. Конечно, что касается еды, то там шведский стол, ешь сколько хочешь и бери, что хочешь, но с напитками проблема. Если хотите, чтобы в ресторане официанты к вам подходили и приносили напитки, а не пришлось их подзывать или разыскивать эти напитки самим, то оставляйте чаевые! Это звучит странно, в отеле, где все включено и за все заплачено, еще приходится приплачивать барменам и официантам за то, что и так входит в их обязанности. Мы несколько раз оставляли чаевые в баре, но потом перестали, если так все время оставлять в ресторанах и барах можно потратить немалую сумму. Если не оставите чаевых, то на вас будут смотреть как на врага народа или же игнорировать. По уборке в номере хочу сообщить, что если хотите, чтобы полотенца меняли каждый день, кладите их на пол в душе, в противном случае их будут менять через 3 дня, аналогичное и с постельным бельем, на тумбочке лежит бумажка, где написано, что оставив ее на постели, вам поменяют белье, иначе поменяют нескоро. Мини бар пополняется через день, поэтому если вам перестали его пополнять, обратитесь к гиду или на ресепшен. Звонки из отеля в Москву 1 мин 8 американских долларов. В отеле на ресепшен можно поменять доллары на местные тугрики, там же оплачиваете билет в парк Шкарет, который граничит с отелем. Стоимость билета 49 USD, можно оплатить заранее.
Экскурсии.
Экскурсии предлагают разные. Цены на экскурсии завышены, эти же самые экскурсии на пятой авениде стоят дешевле. Все цены в американских долларах! Первая экскурсия Чичен ица и Сенот. Стоимость 110 USD. на человека. Начинается в 7 30 утра и привозят к 8 вечера. В стоимость входит и питание, но напитки как и в Египте за свой счет, естественно по завышенным ценам. Впечатления неоднозначные. Гид Татьяна, не один год работающая в Мексике интересно рассказывала не только всю дорогу до Чичен ицы (ехать часа 3-4), но и на месте, правда, чтобы успеть сделать фотографии, часто приходилось пожертвовать возможностью ее послушать. Советую здесь купить сувениры, они дешевле, чем в Канкуне и на пятой авеню в Плая дель Кармен. Мы там пробыли 3 часа, далее повезли в Сенот. Сенот это озеро в пещере, напоминающее по цвету воды грязную лужу и это не удивительно, учитывая то, сколько туристов ежедневно там купается. На вопрос о том, как в этой воде с санитарией, гид нам ответил, что туда запустили рыбок, которые и занимаются очищением воды. Судя по цвету воды и по тому, как активно плавали толпы туристов и прыгали с вышки, рыбки не справлялись с ситуацией.
Экскурсия в ek balam стоит 115 usd, предлагают посмотреть на пирамиду и соленые озера в пещерах. Я на ней не была, но считаю, что цена завышена.
Мехико на весь день 190 usd, не включая билет, то есть за билет туда и обратно надо еще заплатить около 400 usd.
Пиратский корабль, привозят в Канкун к 7 часам ыечера и вы находитесь на корабле и ужинаете.
Коко бонго – дискотека в Канкуне Пн-Чт 50 usd и Пт-Вс 60 usd.
Темаскаль – очищение шаманом души и тела 99 usd. По отзывам участников экскурсии ерунда полная.
Плавание с китовыми акулами на катере 550 usd.
Остров Косумель, по типу остров Саона в Доминикане.
Коба и Шиан Каан 110 usd. Полный развод на деньги. Поехали в Кобу, это сесто с архитектурными строениями майя, нечто подобное, что и в Чичен Ица. К сожалению гид не рассказывала так , как это было в о время поездки в Чичен Ицу. После Кобы повезли в ресторан, причем и напитки, и шведский стол все за свои деньги! Вторая часть – поездка в Шиан Каан понравилась больше. Правда пришлось еще заплатить за катер 5 usd, чтобы нас отвезли к манговым джунглям. Очень странно платишь за экскурсию 110 usd, а приходится еще дополнительно оплачивать, напитки, питание, и проезд на катере до джунглей! Причем гид в отеле о дополнительных расходах не предупреждала. Катер нас привез на канал в зарослях, мы одели жилеты и в воду. Течение быстро несло по водному каналу, на удивление вода была пресная и чистая.
Сувениры.
Цены на сувениры в отелях завышены, если вы не были в Чичен Ица или не купили там сувениры, советую поехать на пятую авеню (авенида), такси 100 местных денег в один конец. Купите магниты они по 3 usd, можно 3 за 8 долларов купить, продаются там и пончо, но настоящие оригинальные из шерсти обойдутся не меньше, чем за 50 usd, есть пончо сувенирные, они как правило разных цветов и ткань грубая, календари майя можно выторговать за 5 usd, гамаки 15-30 usd.
В принципе если не брать в расчет стоимость билета в оба конца, то отдых в отеле по сносной цене, и стоит тех денег, которые за него заплатили.

2523
1
0

Комментарии

татьяна/ 21.08.2010/ 15:33

Уважаемая,Жанна! хотелось возразить по поводу обслуживания в мексиканских отелях,не увидела медлительности и ленности мексиканцев,а тем более,что америкосы им приплачивают за хор. обслуживания,возможноэто связано с выбором Вашего отеля.У нас был отель РИО -ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС,ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,ПИТАНИЕ ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ.зА 15 ЛЕТ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО МИРУ ТАКОГО Я НЕ ВИДЕЛА.

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Мексика / Канкун / Occidental Grand Xcaret 5*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp