Отзыв об отеле Zoetry Paraiso de la Bonita 5*
Не тратьте деньги зря!!!
Отель не то, что до лизингового не дотягивает, максимум три звезды можно дать.
Собираясь на отдых, читала отзывы. Попалось несколько отзывов россиян крайне негативных. Решила, что вредные и придирчивые люди. Не придали этому никакого значения. А зря!
Отдыхали с 30.05.2014 по 11.05.2014. По прибытию, даже общение на ресепшене вызывает трудности – персонал с английским языком на «ВЫ»! Знают плохо, произношение ужасное, разобраться, вообще на каком языке они говорят трудно. У нас должна была быть двуспальная кровать в номере, оказалось 2 отдельно стоящие кровати (кровати на каменном основании, сдвинуть их никак). Начались выяснения, что заказывали мы другую кровать. На что нам ответили, что возможность переселить нас в другой номер нет, все занято и вообще такое переселение только за дополнительную плату (а заселен отель был только на половину). Нам пообещали через две ночи, что найдут номер.
Что касается номера. Номера в очень в пошарпанном состоянии. Полотенца желтые, с пятнами, потертостями. Постельное белье ни разу не постелили, чтобы на нем не было пятен. Уборка номеров тоже обещает желать лучшего.
После первой ночи началось знакомство с флорой и фауной. Из под одеяла выпала черная многоножка, сантиметров 10 в длину. Оказалась высохшей, видимо давно в этой постели обитала (опять же в тему чистоты в номерах). Еще дней через 4-5 в туалете огромный живой таракан….
Вернувшись в номер после первого дня отдыха, обнаружили, что нам разбили ноутбук. Его явно уронили углом на каменный пол. Начались разборки. Первое, что у нас спросили, почему мы не положили ноутбук в сейф? Каким образом можно поместить ноутбук в сейфе?.... Отель признал свою вину и сказал, что выплатит нам стоимость ноутбука. Обговорено было, что в день отъезда, мы отдаем ноутбук (им он был необходим для страховой компании), а они нам наличными 1700$. Каждый день нам улыбались, уточняли день и время данного «обмена». Накануне отъезда, вечером нам звонят в номер и говорят, что у отеля денег нет и они нам дадут какой-то документ, мы им оставляем ноутбук, а через пару дней они нам переведут деньги на карту! Дальше прокомментировать можно на «чистом русском»! Парили мозг весь отпуск, а потом решили, что они самые умные, мы им ноутбук, а они нам, извините, бумажку, с которой в одно место сходить можно! Когда начали общаться с главным менеджером Вольтером Эспиноза, он сказал, что человек, который с нами общался, просто нас недопонял (якобы недопонимание и языковой барьер), потом была версия, что у человека, который нам все это обещал, вообще нет полномочий на решение данных вопросов. В итоге Эспиноза нам сказал, что деньги нам никто не даст, но ноутбук оставьте, деньги нам они потом пришлют. Что за бред!? В итоге улетели с разбитым ноутбуком.
Вернемся к теме нашего желания поменять номер. Проходит две обещанные ночи, молчок! Мы спрашиваем, что насчет номера, нам говорят, что номеров нет. Но через пару дней все будет. У нас интересуются, могут ли они в наше отсутствие самостоятельно перевезти наши вещи. На что мы категорично отвели, что ни в коем случае. Вещи разложены по всему номеру. В назначенный день с утра обговариваем, что в 16:00 мы вернемся с города и будем переезжать в другой номер. Приехав с города в 15:40, сотрудник, занимающийся данным вопросом, радостно нам сообщает, что номер нам нашли, его сейчас приводят в порядок, а наши вещи вывезли с нашего номера и туда уже заселили других людей! До последнего мы думали, что это шутка. Но когда нас завели в микроскопическую подсобку и когда мы увидели наш чемодан в одном углу, вещи, весящие на плечиках на ручке двери, обувь, заброшенная в угол, пакеты с покупками по разным углам…. Вот тогда мы поверили, что это не шутка. Сказать, что мы потеряли дар речи – вообще ничего не сказать! И персонал искренне считал, что они нам оказали огромную услугу! А СЕЙФ!!! Со всеми документами, украшениями, деньгами – они просто скрутили и перенесли в другой номер! Все просто, не правда ли?!
Дополнение к номерам. Ценные вещи оставлять нельзя. Один раз забыли положить в сейф украшения. Так, вернувшись в номер, обнаружили, что браслеты явно примерялись, были застегнуты (видимо не могли расстегнуть, как было первоначально)
Питание! Это просто ужас! Есть в прямом смысле нечего! На завтрак фуршета нет. Меню, каждый день одно и то же, как на завтрак, так и на обед, и на ужин. Ничего не меняется. Выбор мизирный. Еда не вкусная. Персонал сонный, два вареных яйца приходится ждать от 20 до 40 минут. При условии, что вы первые пришли на завтрак и кроме вас обслуживать некого. В обязательном порядке подойдет человека 3-4, спросит, что мы будем пить и потом еще минут 20-30 ждать напитки. Питались, как правило, в городе. Там рестораны есть очень достойные!
СПА. Очень грязно. Массаж делают ужасно, а вернее его не делают. За 200$ вам просто размажут масло по телу. Помещение, где делают массаж, больше смахивает на стоматологический кабинет советского периода. Дырявые полотенца, грязные халаты не первой свежести, явно стирающиеся не после каждого клиента. Во время процедуры массажа, глаза лучше не открывать, так как пол в массажном кабинете тоже не убирается и, открыв глаза, во время так называемого массажа и увидев грязь, пыль и клочки волос легко может стошнить.
ПЛЯЖ. Пляж грязный, весь в мелких палочках-соломинках и мелком бытовом мусоре. На берег выбрасывается огромное количество водорослей, которое в течении всего дня лежит прям без преувеличения кучами. В море плавает огромное количество водорослей, купаться очень не комфортно. С номеров выхода к морю нет. Обходить нужно далеко или перелазить через метровый балкон.
В последний вечер в душе отвалился кусок потолка и начало изрядно топить.
Интернет работает, как ему вздумается и только на отдельных территориях отеля.
Также было заявлено, что из номера можно позвонить абсолютно бесплатно в любую страну мира, но вот что-то ни в одном, ни в другом номере телефон не работал на международные звонки, только звонки по отелю.