Отзыв об отеле Гостиница Мидленд Шереметьево 3*
Не рекомендую оставлять машину на парковке Midland Sheremetyevo. Гостиница и парковка находятся в чистом поле, в грязи, асфальта нет. На входе встречает какой-то киргиз, который, видимо, и "обеспечивает наивысший уровень безопасности Вашего автотранспорта", как указано у них на сайте. По телефону они сказали, что будет заключен договор. На деле выдали филькину грамоту — распечатанное на принтере расписание трансфера, где кроме того написано о том, что фирма не несет отвеnственности за зеркала, щетки-очистители и вещи, оставленные в салоне автомобиля. Никакой печати, подписи, естественно не стоит. Финансовых документов тоже не выдается, т.к. оплата производится, когда приезжаешь забирать машину. То есть в случае чего, доказать, что оставлял у них машину, никак не сможешь. Трансфер расписанию не всегда соответствует. В аэропорт нас отвезли на маршрутке, а когда прилетели обратно, то никто вообще не приехал встречать. Созванивались раз пять с менеджером, потом плюнули и доехали на такси за 500 руб. На ресепшене сказали, что вы, якобы, не там стояли. Чистый развод, потому что мы стояли на том же самом месте, куда нас привезли к терминалу D, на третьем пути, под баннером Hyundai, были практически одни в 4 утра и мимо нас они проехать никак не могли, т.к. другой дороги просто нет. Свою машину обнаружили в довольно грязном состоянии и с разбитым передним номером. Это называется сервис по-русски. На ресепшене девченки просто убивают бизнес их владельцам - хамло!