Отзыв об отеле Lagos de Fanabe
Отдыхали в этом отеле семьей в мае 2011. Начитались отзывов и решили рискнуть, иллюзий не питали.
Отправляла нас компания "Интаер", от которой мы не могли добиться наших документов в день перед вылетом, вылетали мы в 7 утра и документы нам привезли в аэропорт, когда уже шла регистрация, спасибо хоть привезли вообще))). Встречала нас не менее чудесная компания "Артуро", которую интересовало лишь купим ли мы экскурсии у них, больше никакой информации даже о времени выезда из отеля мы не получили.
Теперь об отеле. Единственное его достоинство это близость к пляжу. Номера в нем разные, кому-то повезет и будет жить он в красоте, нам не повезло заселили нас в обычный номер каких большинство, не было в нем никакой кофеварки и микроволновки, зато был диван липкий от грязи и одеяла в пятнах от помидор и яиц. О замене номера не могло быть и речи, рецепционисты были непоколебимы. Пришлось требовать хотябы застелить диван чистой простыней, поменять одеяла и убрать мусор с балкона. Это нам сделали.
Питание мы имели только на завтрак, обычный как везде, через пару дней он нам надоел и мы завтракали дома.
Территория отеля гораздо меньше чем кажется на фото. Бассейны небольшие и сильно пахнут хлоркой, шезлонги заняты немцами круглосуточно.
Недалеко от отеля супермаркеты, там можно купить практически все, есть подальше "Меркадонна" там все дешевле и свежее. Морепродукты, мясо, птица молочное, все что угодно и по нормальным ценам.
С парковками туго. Мы брали машину в прокат не в отеле, а напротив него в три раза дешевле.
Рестораны везде, поесть можно. Только свежесть лежащей на льду рыбки вызывает сомнения, поэтому все это мы покупали и готовили сами с большим удовольствием и под бокал испанского вина.
В целом отдых понравился, но решили в следующий раз заказывать отель и лететь самостоятельно.