Отзыв об отеле Karon Phunaka Resort & Spa Phuket 4*
Ужинали в отеле не заходя в уличные рестораны. С 2 марта по 4 марта включительно – все нормально. 5 марта – сильнейшее пищевое отравление вплоть до 7 марта, т.е. три дня «пластом». После этого стали ужинать исключительно в рядом расположенном ресторане Frendli, а в столовке отеля утром брали только кукурузные хлопья или омлет, сок и кофе из кувшина (заварного кофе не было, т.к. на 3-й день сломалась кофемашина и так и не была починена).
Оставляя за скобками такие мелочи как неработающая кофемашина и соответственно утренний кофе «из эмалированного ведра», повсеместно отбитую плитку в бассейне (вероятность порезов и травм) и прочие мелочи основное:
Непосредственно у территории отеля, т.е. прямо за забором находятся городские очистные сооружения открытого типа и даже когда не доносится специфический запах, то сильный шум перекачивающих насосов и аэрационных установок слышен круглосуточно.
На прилагаемой фотографии, сделанной с балкона номера 1511 сразу за пальмой виден один из открытых круглых аэротенков городской КНС. Результат – спали исключительно в берушах при полностью закрытых окнах и дверях.
Ну и вишенка на торте:
перед отъездом, ночью с 10 на 11 марта все не тайские деньги: доллары, евро и рубли были сложены в непромокаемый прозрачный пакет с желтым шнурком (водонепроницаемый чехол для смартфона) и вместе с именными кредитными картами банков «ВТБ» и «Открытие» заперты в сейфе номера. Все было забыто в закрытом сейфе при отъезде.
Отсутствие пакета было обнаружено только в аэропорту и уже утром 12 марта наши родственники, постоянно проживающие на Пхукете, пришли на Lobby отеля и попросили отдать запертый в сейфе пакет с деньгами и кредитные карты. От менеджера отеля получен ответ – в номере ничего нет, ищите в своих вещах.