Отзыв об отеле Hotel Residence Kanataoui 3*
Отель «RESIDENCE KANTAOUI» в Port El Kantaoui - заброшенный отель. Это первая характеристика, которая сразу приходит в голову. Создается полное впечатление, что нет Хозяина, есть управленцы разных мастей от директора до горничных, которые каждый на своем месте пытаются выжать гостей отеля, как лимон, не думая о дальнейшей репутации, а будущая судьба отеля их вообще не волнует, мол, сегодня здесь работаем, а завтра можем и в другом подобном.
Желание поменять отель у нас возникло ещё на подходе со стороны парка Ганнибал к главному входу – все вазоны под цветы облупились и много лет не видели свежей краски, растения запущенные. Ну это ладно, дальше было больше. Завтраки не просто скудные, а очень скудные: ежедневно одинаковые – плохого качества варенные яйца, вместо масла маргарин, треугольники дешевых плавленых сырков и джем, а булочки нужно было караулить, так как приносили штук по 5-7 и далее перерыв на новую партию). Творогом или другими молочными продуктами даже не пахло, так же как и овощами, фруктами, хотя они очень дешевы в стране (дыню покупали за 1 динар – это 20 руб, арбуз за 2 динара). Администратор ресторана пожилой, но весьма шустрый мужичок, без устали шнырял между столами, но не обслуживал, как можно было подумать, а в открытую высматривал, чтобы кто-нибудь не взял лишнюю булочку с собой. А если кто-нибудь пытался взять эту булку (больше взять было просто нечего, всё остальное было фактически не съедобно), то с радость объявлял, что бежит записывать на ваш счет 1 динар. За это получил кличку от наших соотечественников «Мистер 1 динар».
Номера: плитка на полу облупившаяся, так же как и голубая краска на косяках дверей и шкафов, кондиционер во всех номерах, где жили наши новые знакомые, ни дня не работал. Морозилка в холодильнике так переполнена наростами льда, что закрыть её не представляется возможным. А вот краны в ванной комнате закрыть можно, но только применив мужскую силу, для женщин это непосильная задача, занавеси в ванной – все в грибке, как, впрочем, и кафель. На унитазе, раковине, ванне ржавые подтеки, от которых удалось избавиться только ткнув носом менеджера со стойки регистрации, который быстро отыскал горничных для дополнительной уборки.
Вместо анимации для гостей, территория отеля около бассейна периодически сдается для больших семейных праздников местных жителей, типа дней рождений, с таким шумом и гамом, что проживающим гостям отдохнуть в это время там просто не представляется возможным. Вероятно, поэтому никого из западных туристов там не было. Были только русские и заезжие на одну ночь арабские семьи с многочисленными детьми, использующие его как придорожный мотель и купающиеся в бассейне во всей многочисленной черной одежде – после этого мы туда даже близко не подходили.
Перед уходом из номера, я вещи закидывала в чемодан под замок (доверия к такому отелю как-то не возникло), а мужу было лень, в итоге у него спёрли подзарядку под подарочную электронную сигарету с эффектной коробкой.
Короче, хуже отеля я ещё не видела, поэтому всё время пребывания мы провели в неравной борьбе с нашим отельным гидом за замену отеля, но бесполезно, даже полицию пришлось вызывать, чтобы вытребовать у менеджера отеля подтверждающие документы, только так мы смогли на карте гостя поставить печать отеля. Пришлось составлять официальную претензию московскому головному офису с требованиями компенсации.
На мой взгляд этот отель – лучший образец худших советских санаториев типа «Красная заря» или какой-нибудь «Октябрь». Если вы не хотите испортить себе отдых, советую выбрать другой отель. Мы туда точно никогда не вернемся.