7.3
Рейтинг отеля
инфраструктура 8.5
питание 7.5
сервис 6.0
комфортность номеров 5.5
пляж 9.0
цены 7.5
всего отзывов 2
всего фото 15
всего просмотров 16491
рекомендуют 1
не рекомендуют 0
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об отеле Marhaba Club 4*

Елена/ 14.06.2010/ 12:35
6.3
инфраструктура 8.0
питание 6.0
сервис 4.0
комфортность номеров 6.0
пляж 8.0
цены 6.0
Время отдыха: Июнь 2010

Здравствуйте! Вернулись из Туниса 11.06.2010. Летели на 14/15 дней, и делали это вполне осознанно- дело в том, что возвращались в Мархабу-Клаб ВТОРОЙ РАЗ! Были в этом же отеле в сентябре 2008г. тогда нам там всё понравилось,отдых был СУПЕР!, и именно поэтому даже рассматривать другие отели не стали- думали ничего плохого с любимой Мархабой-Клаб за два года не случилось...ошиблись :-(((
Сначала про перелет и принимающую сторону. Летели Тунисской компанией Nuvelair самолеты- Airbus 320 чистенькие, новенькие.Бортпроводники (в основном юноши) не говорят по русски, и все обращения на борту- французский и английский язык. Кормили....ну не понятно чем кормили :-)) но и за 4,5 часа от голоду не умрешь(хотя летев в Тунис в прошлый раз авиакомпанией Россия были приятно удивлены питанием-на выбор: мясо,птица,рыба).К пилотам нет претензий- очень легкий перелет, замечательно взлетели и приземлились. В Тунисе нас встречала компания "Les decouvertes d*ALYSSA"- Тунисское агенство. Гиды- тунисец Айман, и еще наша соотечественница Лариса помогали во всем и по первому зову. Очень остались ими довольны. Особо отмечу, что при поездке на экскурсии в их прайс листе указана окончательная цена экскурсии. и это дорогого стоит! в 2008 с нами работал Библио Глобус- обобрали нас по полной (везде к цене,заплаченной изначально в отеле приходилось доплачивать)
Теперь про сам отель. Единственное, что реально не изменилось к худшему- это шикарная территория. В одной цепочке в парковой зоне с ухоженными растениями 4 отеля: Marhaba 3* Marhaba Club 4* Neptun 3* Marhaba Beach 4* и в самой дальней точке- Tour Khalef 4* (сразу за ним, кстати лучшая Open Air дискотека Сусса- Bora-Bora (в июне были Питт Тонг и Пол Ван Дайк), по всей территории можешь гулять, не выходя на улицу, растительность на 5+
Ну а теперь о грустном. Этажность Marhaba Club выглядет так: 0 - первый этаж, 1- второй, и т.д. в итоге фактический 5- в лифте и на ключе -4. Заселили нас без вопросов, дали номера 1112 и 1122, т.е второй общепринятый этаж. При подъеме напряг свет в коридоре- точнее его отсутствие :-(( лампы есть, но они не горят- только техническое (бледно синее) освещение. При беглом осмотре номеров подсчитали 7 не работающих ламп, 3 отломанных от мебели ручки, один сломанный душ и одна остающаяся в руках дверная ручка :-)) Ладно, думаю, уже вечер, схожу на ресепшен завтра, а сегодня- ЗАЖИГАТЬ!!!! прилет же отметить надо! Бар ALL работал до 24-00.. открыв дверь в номер по возвращении увидели не прошенного гостя- хорошо муж входил первый, и реакция его местными напитками не притупилась :-)) на нас бежал ...блин, даже не таракан, монстр! какой-то! убив это животное легли спать. утром, взяв себя в руки, завернула "улику" в туалетную бумагу(не поместился, гад, по ширине- усики торчали!!!)и пошла на ресепшен. к счастью, там уже был наш гид Айман, к которому с вопросом " А четыре ли звезды в отеле?" и всеми насчитанными ранее претензиями я и обратилась.Дико поохав, и комично позакатывая глазки с извинениями в стиле "прошу прощения, мадам" менеджер отеля клятвенно пообещал переселить нас завтра на 4 этаж с видом на море. Слово сдержал, переселили. Теперь вернемся к этажности. Русских(а мы потом специально смотрели на заезды) выше 1-го (т.е. нормального второго) не селили. Третий-был пределом мечтаний! У нас на четвертом жили "бургеры", итальянцы, и русские за доплату или после скандала:-)) и знаете что- все, начиная с включенных в коридоре ЛЮСТР! и заканчивая новой сантехникой, мебелью,электронными замками на дверях и холодильником в номере- было уже 4*, но ведь мы русские- для нас - нулевой и первый этаж! и вот про это- отдельный разговор. Количество русско-говорящих (не делимся на русских,украинцев,белорусов,и т.д) в отеле было процентов 70!(как в Сочи, честное слово), и при этом, обслуживающий персонал, заслышав русскую речь внаглую отворачивал голову в другую сторону, и делал вид "моя твоя не понимать", хотя русский они подучили- и на ресепшен, и анимация стала переводиться на наш язык. такие "мелочи" очень портили жизнь везде- и в баре, и на пляже и даже в ресторане. Была свидетелем скандала на пляже: шезлонги (переломанные во всех местах и за два года точно не менявшиеся) выдавали по чеку! который надо взять по браслету All в баре, где постоянно зависал компьютер, и вот собрав очередь человек в тридцать- жаждущих просто ПОЗАГОРАТЬ! арабская обслуга стала в сторонке тихо прикалываться над происходящим -не забываем про 70% русскоговорящих, которых одномоментно"понесло"! что там было! обещания засунуть им их шезлонги в Ж... подействовали (не смотря на их не знание нашего языка :-)) в пять секунд были принесены шезлонги всем. Еще одна история из пляжной жизни- стоявшая впереди в баре русскоговорящая женщина попросила у бармена на английском! бутылку воды- он игнорировал её пять минут, и очень недовольный собой, передал её просьбу другому бармену. это продолжалось всюду- я одевала бандану(чтобы скрыть светлые волосы), надевала очки в пол лица, и на английском обращалась к обслуге- вопросов не было-шуточки,улыбочки в мой адрес, и они расслабленные обсуждали при мне L*a Russi (русских то есть) посмеиваясь в нашу сторону.И это при том, что деньги за проживание в отеле мы платим такие же как немцы,итальянцы,поляки, не смотря на то, что лично у меня за 14 дней ушло "на чай" всей обслуге: горничная, бармены, ресторанные мальчики около 200$...не многовато ли за "ни за что"??? даже в ресторане чувствовалась дискриминация- там есть такая традиция- в день отъезда на стол кладут живые цветы. так было два года назад, так есть и сейчас. так вот в наш последний ужин стол был без цветов- русские, обойдутся! но, я из принципа пошла к метродотелю, и спросила почему в мой последний ужин на моем столе нет треклятых цветов? "извините мадам"- и цветы на столе через 1 минуту...ГРУСТНО! я весь свой нынешний отпуск слышала это "извините мадам"...зачем оно мне? я отдыхать ехала, а не извинения слушать. кстати, у наших знакомых в номере на нулевом этаже 5 дней! не меняли белье и три дня не было туалетной бумаги, тоже "извините?" вывод из всего моего рассказа один - весь свой отпуск я чувствовала себя человеком второго сорта, (и это в арабской-то стране) и не понимала что так сильно изменило отношение к русским в столь гостеприимной ранее Мархабе???
в заключение добавлю RESPECT!!!! Сэму и его команде аниматоров- вот кто реально работал не взирая на национальности, и выкладывался по полной- так это эти мальчишки. каждый отдыхающий чувствовал себя лично с ними знакомым, и окруженным их вниманием- и дети и взрослые,все были довольны.
Собственно, мы ехали за морем и солнцем,и это мы получили по полной! Тунисцы вцелом приветливая и дружелюбная нация, и не смотря на "издержки" теперешнего отдыха, удовольствие от природы и теплого солнца мы получили, жаль только одно- точно знаю, что в мою полюбившуюся ранее Мархабу я больше не вернусь, и советовать её друзьям и знакомым тоже не стану.

1936
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Тунис / Сусс / Marhaba Club 4*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp