Отзыв об отеле Kleopatra Ikiz Hotel Alanya 3*
В Турции отдыхали до этой поездки трижды. Предыдущий опыт всегда оставлял приятные впечатления. О гостеприимности турков была хорошего мнения.
Единственный плюс - отель расположен близко от пляжа)
Пляж хорош, но это не заслуга отеля...
Пляж общественный, лежаки, зонты - по 4$
Можно и просто на своих подстилках, полотенцах...
Видовые фотки - рекламные - похожи только на вид из пары-тройки номеров (были в 4-х разных номерах, можем судить) Вид на море перекрывают другие здания...
Явно было стремление создать дизайнерский интерьер - вазы, картинки...- удалось только местами)...Вероятно отель был симпатичен вначале - сейчас сборная солянка, пошарпанная временем...
Номера очень маленькие - комната примерно 9 -10кв.м.
удобны только для пары взрослых ( и максимум один ребенок до 5-6 лет)
не факт, что ребенку выделят стандартную кровать - чаще это гостевая надувнушка...
Балкон тоже крошка - 1.2кв.м.
еле уместились вчетвером за столиком - ножки кресел вынуждены были поставить на паребрики, четвертое кресло в проеме балконной двери - ее уже было не закрыть, чтобы одному встать - должны были встать и остальные
для двоих - не шикарно- нормально...
Вполне удовлетворительна горка для детей в бассейне)
Сам бассейн небольшой, 4-5 взрослым уже неуютно - как сельди в бочке), лежаки есть, но грязные, сама зона отдыха под ними маленькая- на 4 лежака впритык друг к другу , неуютная, неопрятная...Бассейн с горкой хорош только для развлечения детей (в количестве не более 5-ти, лучше 3-4).
Заявленные бесплатный интернет, сауна, сейф - вранье!
ВСЕ ПЛАТНО, некоторым пытались и кондиционер предоставить за 2.5евро в сутки...
Соседей пытались обмануть при выдаче сдачи на ресепшне...
Интернет одно название - то нет вообще, то как черепаха... Необходимо железное терпение)
Хамам и парная – небольшие, но вполне нормальные, чистые.
Питание скудное, отель чаще работал и работает по системе полупансион, к системе все включено явно не готов ( с голоду не умрете, но вчерашняя пища в виде салатов, один салат в 3-х вариациях, редко кура и самим брать ее нельзя, подсчет и ограничение напитков в баре и т.д.)
Русских туристов НЕ УВАЖАЮТ (от патрона и обслуги на ресепшне до уборщиков)
Привычного приветливого отношения к отдыхающим нет и впомине!
по русски из персонала НИКТО ВООБЩЕ не говорит - и это не было бы так важно при доброжелательном к вам отношении, но когда у вас возникают проблемы - а они точно и обязательно возникают (это и попытки нагреть вас на ресепшне, и сломанный замок-ручка в санузел - ходите с открытой дверью, и сломанная защелка двери балкона, и сломанный кодиционер, и нехватка покрывал, и рваные полотенца)- вас перестают понимать и по английски...
В 20-ти шагах мечеть - поют в микрофон 5 раз в день. Утром примерно в 05.00.
Если у вас крепкий сон особо раздражены не будете.
у нас за неделю ни разу не убирали, не меняли постельное белье и полотенца.
на четверых было 2 маленьких полотенца и 3 средних, одно из которых откровенно рваное...
как оказалось, зайти к вам, собрать ваши вещи и даже нижнее белье!!!, перенести их в другой номер БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ, БЕЗ ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И БЕЗ КАКОГО ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ - в этом отеле и для этого персонала нормально!!!
они не понимали, чем это я возмущена.....я в шоке и представить себе не могла, что такое возможно...
Прочла родным отзыв - сказали, что слишком добрый отзыв, относительно того с чем столкнулись в этом отеле. Пыталась не поддаться эмоциям и быть объективной.