Отзыв об отеле Rizzi Hotel 4*
Только что вернулись с женой из этого отеля. Ну, что сказать... Мы знали, что едем в недорогой "бюджетный" отель, да и сами люди не особо требовательные... С виду отель производит неплохое впечатление, девушки на ресепшене - очень вежливые и доброжелательные, заселили нас в считанные минуты, номера хоть и маленькие, но очень чистые, аккуратные, мебель достаточно удобная. Ванная комната - хорошая, просторная, сантехника в полном порядке, убирали в номере ежедневно и качественно, тут никаких претензий. Обеды и ужины были вполне удовлетворительными, завтраки, конечно, скудноватыми... но с этим вполне можно смириться. В конце концов, мы ехали посмотреть страну, а не чревоугодничать. На отсутствие мяса в меню вообще не обращали внимания - мы знали, что мясо в Турции очень дорогое, а блюда из курицы и рыбы нас более чем устраивали. Так что к кухне тоже никаких претензий. Но все впечатление портила безобразная работа ленивых и нагловатых барменов (при убогом ассортименте напитков, к тому же весьма низкого качества) и грязный, неухоженный пляж. По сравнению с соседними он мог показаться помойкой: урны не очищались от мусора по несколько дней, окурки и кусочки бумаги, стаканчики, пластиковые пакеты и т.д. не убирались вообще, часть матрасов была рваной... Нет, я не оправдываю отдыхающих, которые по-свински мусорят, но чем занимался, позвольте спросить, уборщик пляжа??? А ведь отель действительно очень неплохой, и мог иметь куда лучшую репутацию! Хозяину стоило бы обратить на это внимание, и либо заставить обслуживающий персонал выполнять свои прямые обязанности, либо вытурить лентяев в шею и набрать новых.