Представители турсферы Австралии запустили в Великобритании масштабную рекламную кампанию – самую крупную за последнее десятилетие. Стоимость акции - $15 000 000, цель – предотвратить падению турпотока из Великобритании в страну.
Лицом рекламного ролика продолжительностью 3 минуты стала известная певица Калли Миноуг. Его демонстрировали по каналу ITV в Великобритании перед традиционной речью королевы на Рождество.
Отметим, у Австралии на Великобританию большие планы: государство намерено стать одной из первых стран после реализации Брексит, которой удастся закрепить с Англией соглашение о свободной торговле, в рамках которого будет обсуждаться возможность безвизового посещения страны.
Примечательно, что Великобритания – 4-й по величине «поставщик» туристов в Австралию. Так, за период с января по октябрь 2019 года англичане пополнили казну страны на $3,4 миллиарда. В среднем туристы из Великобритании проводят в Австралии больше месяца – 32 ночи.
Однако к октябрю прошлого года в стране отметилось снижение турпотока из Соединенного Королевства. Именно поэтому было решено разработать рекламную кампанию, о которой было сказано выше.