Иордания намерена заняться масштабным расширением туристической отрасли и привлекать в страну туристов из Кувейта и Саудовской Аравии.
Известно, что за первые полгода 2019 путешественники из обозначенных выше регионов совершили в Сети порядка 3 500 000 поисков туров в Иорданию. Порядка 32% туристов в течение недели после поиска забронировали отдыха в этой стране, 23% купили путевки через 2 месяца, а 17%– примерно через 30 дней.
Эксперты отмечают: гости из Кувейта и Саудовской Аравии составляют подавляющее большинство иностранных туристов в Иордании. Центром притяжения для них является древний город Петра, для которого 2019 год стал лучшим по количеству совершенных турпоездок.
В рамках программы по развитию туризма власти Иордании намерены заняться продвижением основных достопримечательностей страны, таких, как Петра, курорты Мертвого моря, Аджлун, Акабу, Вади-Рам. В частности, туристам сообщат о всевозможных интересных мероприятиях, которые проходят в стране летом.