Персонал отелей Турции обязан говорить по-русски, с таким заявлением выступил генсек Российско-турецкого форума общественности Сергей Марков.
Конечно, речь идет не обо всех сотрудниках, а о тех, кто непосредственно контактирует с гостями, а также о тех отелях, куда русские наведываются чаще всего.
Представители турбизнеса РФ уверены: в гостиницах, где в течение 6 месяцев отдыхает более половины русскоговорящих постояльцев, все без исключения сотрудники обязаны знать русский.
К слову, в курортных торговых точках проблемы со взаимопониманием не возникают – продавцы давно освоили наши «привет» и «друг». А вот в отелях обучаться русскому мало кто желает. По словам отельеров Турции, причина заключается в том, что в гостиницах наблюдается постоянная текучка кадров, а обучить языку всех физически невозможно.
Существует и другое требование российской стороны: организация в отелях, облюбованных российскими туристами, надписей на родном языке. В планах – составить рейтинг гостиниц тоже на русском, чтобы туристам из нашей страны было проще выбирать, где именно отдохнуть в и без того любимой Турции.