13 марта в рамках одной из главных весенних туристических выставок страны «Интурмаркет-2020» холдинг Travel Russian News организует Первую открытую конференцию по маркетингу и технологиям для профессионалов турбизнеса — Intelligent Travel Marketing.
Мероприятие совместит в себе сразу несколько форматов: ведущие игроки отрасли представят самые новые и актуальные технологические решения, позволяющие получить агентству дополнительную прибыль и упростить рабочий процесс, а признанные эксперты отрасли, в числе которых Елена Белоусова, Артур Привин и Дмитрий Потапов, проведут серию мастер-классов по маркетингу, продажам и продвижению. Помимо этого, на площадке Intelligent Travel Marketing состоится панельная дискуссия, посвященная разбору основныхинструментов для развития туризма в регионах.
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.

Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.
Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами - выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения…
…только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:
+ ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
+ КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
+ ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
+ Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
+ Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
+ Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
+ ПОДАРКИ всем участникам!

Каждый год на российском рынке появляются новые инструменты и возможности для развития турбизнеса, на панельной дискуссии «Маркетинг и продажи в В2В Travel. Инструменты для регионального турбизнеса» мы обсудимосновные с нашими экспертами:
- Артур Привин, директор сети агентств Madison.Travel
- Виктория Кизимова, генеральный директор Мой Агент
- Наталья Фетисова, коммерчески директор Pay.travel
- Людмила Фролова, руководитель экскурсионного проекта
- Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела Транспортная Клиринговая Палата
Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook