Отзыв о турфирме ООО "Пегас Ритейл"
Проблемы с переносом вылета!!! До последнего полета в Доминикану была хорошего мнения о компании Пегас, поэтому и выбрала именно их. Вроде как надежным туроператором считался Пегас у нас с мужем. Всегда сама летала именно им и друзьям советовала. Приобрели в ПЕГАСЕ тур в Доминикану на март месяц 2017 г. (всего на 8 дней/7 ночей, стоимостью 2 608 долларов). Все бы ничего, хорошо отдохнули, отель понравился, НО вот настал предпоследний день отдыха, по документам мы должны были отдыхать еще следующий день до обеда и в обед выезжать из отеля, НО ТУТ нас ждал крайне неприятный сюрприз!!! Вечером мы узнали о том, что наш отдых сокращают почти на целые сутки и этим же вечером мы вынуждены выезжать из отеля и улетать домой! Бегом побежали собирать вещи, все это было наспех, мы ничего толком не успели, что хотели сделать в последний день отдыха. Отдых был безнадежно испорчен!!!!!!!!! вместо обещанных ПЕГАСОМ 8 дней/ 7 ночей, мы отдыхали 7 дней/6 ночей. После прилета мы написали претензию в ПЕГАС , 10 апреля 2017 г. пришел ответ, что ПЕГАС Ритейл признает свои недостатки продукта и обещает вернуть нам 93 доллара. Мелочь, а приятно, что компания все-таки готова пойти навстречу клиентам и признать свои ошибки. Сегодня 16 мая 2017 г., но даже обещанные 93 доллара еще не вернули!!!! Был ПЕГАС на хорошем счету, и, как говорится, сплыл! Не ожидала от такого крупного туроператора такого разочарования и доставленных неприятностей с туром. Раньше всем знакомым советовала именно этого туроператора, теперь НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !!!!
P.S. я уже не говорю о том, что в претензии мы просили представить полный расчет стоимости тура, расчет и подтверждение суммы денежных средств, подлежащих возврату. Ответ мы получили без каких-либо подтверждающих документов и расчетов. Ощущение сложилось, что кто-то просто "тыкнул пальцем в небо" и подумал, что суммы в 93 доллара вполне достаточно за компенсацию испорченного отдыха и сокращенного тура общей стоимостью 2 608 долларов США !!!!!