ОВТ САНМАР
3.0
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 2.0
соблюдение условий договора 4.0
всего отзывов 1
всего просмотров 5409
рекомендуют 0
не рекомендуют 1

Отзыв о турфирме ОВТ САНМАР

Юлия Фидлер/ 24.10.2023/ 12:06
3.0
уровень сервиса 2.0
соблюдение условий договора 4.0
не рекомендую
Время отдыха: Октябрь 2023

Отдыхали с семьей в Турции с 5 по 12 сентябре 2023 года. Выбор пал на четырехзвездный отель в Алании BLUE WAVE SUITE HOTEL 4*

Категория отеля 4 звезды совершенно не соответствовала заявленной звездности по качеству уборки и предоставляемого сервиса.
Во-первых, в ночь заезда нам был предоставлен номер с грязным постельным бельем. Простыня на двуспальной кровати была испорчена большим желтым пятном, белые покрывала были с черными пятнами, а на одноместных кроватях были черные короткие волосы под покрывалами. Пригласив сотрудника отеля, он сообщил, что белье будет заменено частично, т.к. волосы на кровати он не считает за грязь, при этом срок замены сообщить не смог. И мы еле-еле добились замены белья. Мы попросили заменить номер, если замена белья оказалась столь сложной задачей в 23:30, но в замене номера нам отказали, сославшись на полную загрузку отеля. В итоге минут через 20 переговоров к нам прислали горничную, которая нехотя заменила белье на чистое.
Во-вторых, в ресторане отеля царила антисанитария. В первый же день нам на обед попалась плохо промытая зелень – с комками земли, впоследствии регулярно попадались грязные стаканы, тарелки, вилки и ножи. При уборке столов официанты стряхивали остатки пищи и салфетки на пол…
В-третьих, в отеле полностью отсутствовали чайные ложки… Такого я никогда не встречала нигде. Даже в отелях с 2 звездами или без звезд есть чайные ложки. Но тут их не было, хотя отель ориентирован на детей по своей концепции. Так вот, моему ребенку, которому 1 год, приходилось есть суп огромной столовой ложкой… Понятно, что одежда ребенка пачкалась буквально с первой ложки. Для справки, сахар в кофе предлагалось размешивать одноразовой деревянной палочкой, которой суп или десерт не поешь.
В-четвертых, я и мои дети (1 и 6 лет) вернулись из отеля, покусанные клопами!!! Фотографии укусов прилагаются. Еще будучи в отеле, я не могла понять, почему младший ребенок так плохо спит, постоянно просыпается и плачет. Вернувшись домой из поездки, я обнаружила, что у младшего ребенка имеются укусы под коленями, на стопах и в сгибах локтей. У старшего ребенка искусаны все ноги и руки, без преувеличения. Старшая дочь жаловалась в поездке на то, что кожа болит на ногах, а мы не могли понять, в чем дело. Но спустя несколько дней стало понятно, что это самые настоящие укусы клопов, а не реакция на еду, солнце или воду из бассейна, как мы считали ранее. Укусы клопов спровоцировали обострение атопического дерматита у старшей дочери, в связи с этим пришлось срочно обращаться к врачу. У меня же имеются укусы клопов между пальцами ног. Сначала я решила, что натерла ноги и удивлялась, как это так сильно ноги натерлись и так болезненно, но как только прояснилась ситуация с детьми, стало очевидно, что меня тоже покусали клопы. Также несколько укусов клопов есть у моей мамы, которая ездила с нами.
И все это не говоря о плохой уборке и очень слабой работе ресепшн, а также вопиющей экономии на всем, на которые мы просто закрывали глаза.

На следующий день после заезда мы предприняли попытку поменять отель на более лучший, с доплатой, но наш гид от туроператора сделал все, чтобы мы не смогли переселиться (точнее он ничего не делал, чтобы нам помочь). Сначала он нам сообщил, что он такими вещами не занимается, это надо звонить на горячую линию, и оставлять им заявку. И говорил: зачем мол вам переезжать, давайте подберем вам другой номер и подобные вещи. В итоге, когда мы обратились к нему в 4-ый раз, он позвонил по своему телефону на горячую линию (по нашей настойчивой просьбе), выяснил номер what’s up, на который нам нужно было написать заявку. На этом его помощь закончилась. По указанному номеру отвечали очень медленно и нехотя (заявка по ваучеру была открыта в 9:55 утра, а предложение по отелю поступило только в 13:44). Мы сбросили варианты отелей для переселения, но ответа мы не получили по этим отелям. В итоге нам поступило предложение: доплатить 600 евро и переехать в отель 2 звезды – SUNSHINE HOTEL, 2* STD ROOM (это с учетом того, что нас не устроило качество проживания в четырехзвездном отеле… ДВЕ ЗВЕЗДЫ, КАРЛ!!!!!! Выглядело все это как насмешка. Второй отель, который нам предложили по отзывам и рекомендациям оказался еще хуже нашего, поэтому мы переезд в него не рассматривали. Больше предложений нам не поступило…

В общем, первый семейный отпуск за два года был полностью испорчен недобросовестной работой туроператора, который рекомендует селиться семьям с маленькими детьми в отель с клопами, грязным страшным бельем и немытой посудой...

0
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных