Отзыв о турфирме ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР
Жалоба на Гостиницу Tuana Ruxxa Design на Пхукете, в Тайланде.
Было заявлено, что этот отель 3***, по факту оказалось -1*. Объясню почему:
1) По приезду нас встретила "деревянная" рецепшеонистка, которая не бросила болтать с подругой даже при виде гостей и только через 5 минут мы удосужились ее внимания.
2) Выдали нам надломленный ключ-карту от номера, который даже страшно было взять в руки, на столько грязный он был.
3) Носильщик нас сначала поводил кругами по отелю, тк забыл где находится этот номер.
4) Как только открыли дверь в номер, на нас сразу пахнуло тухлым запахом помоев (рядом с номером через стенку гостиничная помойка), жутким запахом канализации и курева. Я (астматик) как толко вступила в номер получила приступ астмы от этого потрясающего коктейля ароматов.
5) Вернулись на рецепшен попросили замену у "деревянной" мадам на рецепшене. На что в ответ нам сказали, что свободных номеров у нее нет, ждите до завтра. Мы в итоге смогли ее убедить пройти с нами в номер и оценить этот амбре самостоятельно. Она через секунду выбежала из номера с зажатым носом. На рецепшене она взяла анкету других русских туристов, которые также должны были заехать в этот отель сегодня и тупо поменчла нам номера местами (то есть этот вонючий номер в итоге кому-то достался).
6) Вручила нам ключ от идентичного номера над тем вонючим номером. Попросила подождать 10 минут, тк там кровать застелена была на 2 одноместные и ей нужно было перестелить. Зашли в номер, в номере выяснилось, что спать нам с супругом прийдется на 2 односпальных кроватях просто сдвинутых вместе, то есть фактически один из нас всегда будет проваливаться в щель посередине. Горничная, которая 10 минут сдвигала 2 матраса (кроватей тут как таковых нет, просто деревянная подставка и на ней 2 матраса) вылила в нашу комнату как минимум 1 баллон освежителя для воздуха, чтобы нас все устроило. Мы от нечего делать согласились на этот номер.
7) Далее по факту разбирания вещей мы выяснили, что пол тут впринципе не мыли, полки в шкафу все липкие, стол липкий, унитаз грязный, 1 кружка на двоих, внутри чайника черная плесень, чайные ложки все грязные, как будто предыдущий гость хорошо облизал ложку и положил ее на место. Выяснилось, что в туалете висит всего полрулона туалетной бумаги, которая ушла на отмывание полок и стола. На наши просьбы о туалетной бумаге нам было отвечено отказом и фразой, что завтра уборщица принесет вам еще рулон. А вот если мне прям сейчас нужна бумага?! Пришлось весь день выкручиваться салфетками и к вечеру мы нашли магазин, где можно было приобрести сию супер дорогую и ценную вещь, как туалетная бумага. Теперь всегда буду класть в чемодан 1 резервный рулон на случай непредвиденного. Также выяснилось, что в номере отсутствует фен (заявленый в описании номера) и сейф (также заявленный в описании номера). Пришлось идти купаться на пляж с сумкой полной документов и прочих ценных вещей и поочередно караулить сумку. К слову о чайнике с плесенью, чайник по нашей жалобе унесли и назад вернуть забыли.
8) Подошли на рецепшен узнать почему нет сейфа и фена. Фен выдали на рецепшене, но сказали что у них их не много на весь отель и пожалуйста верните его назад как высушите ( первый раз в жизни с такой проблемой столкнулись). А по поводу сейфа сказали, что он в ремонте. Мы попросили предложить нам альтернативы либо переехать, либо вынести сейф из другого номера. Нас попросили пережить 1 ночь в номере без сейфа и сказали, что завтра мы Вам либо дадим сейф, либо заменим комнату.
9) По возвращению в комнату (с добытой туалетной бумагой) обнаружили на полке с "чистыми ложками" идентично чистую пепельницу, которую просто вытряхнули, перевернули вверх дном и видно сказали и так сойдет...
10) На мини-баре наклеяны расценки за содержимое мини-бара, по факту в минибаре стоят 2 пластиковых стаканчика с питьевой водой и все. Даже если захочешь воспользоваться им за отдельную плату - все равно не получится.
11) Настало время принятия душа, когда с ужасом обнаруживаешь, что вся плитка в душе в черной плесени и душивая лейка насквозь проета ржавчиной. Соответственно пришлось выделить под прием душа тапочки, тк наступать в душ босыми ногами ни я ни муж не решились. К слову о тапочках, в каждом номере предлагают гостям многоразовые тапочки, для тех кто не брезгует чужими тапками - шикарный вариант и грибок подцепишь и тапки вместо горничной под себя сполоснешь. Кстати, двери в санузел тут дизайнерские, как в американских вестерн-фильмах, когда вместо дверей было 2 створки. В этом потрясающем отеле именно такие створки и если тебе нобходимо например уединиться, то попроси соседа по комнате выйти в корридор погулять ненадолго, чтобы А) никого не стесняться; Б) запах-то в комнату пойдет, чтобы человеку с тобой проживающему не ужаснуться от ароматов и звуков....
12) Как любят наши туристы выйти на балкон, посидеть посмотреть на теннисный корт, понюхать замечательное амбре от помойки ниже этажом. Выйдя раз на балкон, мы убедились что там нас тоже не ждут и путь нам туда закрыт.
13) Наступило долгожданное утро, когда мы вдоволь напроваливавшись между двумя матрасами проснулись и решили пойти посмотреть где здесь завтракают другие постояльцы. В программе был заявлен завтрак шведский стол, по факту это небольшая тумба около бассейна. Выбор на завтраке: кофе (уже замешанный в термосе), чай (тоже завареный в термосе), ведро (да-да именно ведро) с хлопьями, слипшийся омлет (в один единый ком), сосиски (цвета фуксии), вареные яйца, белый хлеб, огурцы (заветреные и нарезаные толстыми неровными ломтями) и арбуз. Данное меню исправно дополняется мухами и прочими прекрасами уличной фауны. Чтобы позавтракать - людям иногда нужен стол, так вот эти столы не убирают вообще (рядом с раздачей сидит девочка и ковыряется в носу), на просьбы убрать нам говорят что у нас самообслуживание, то есть сам поел и сам унес. На просьбы о чистой тарелке при тебе демонстративно берут тарелку из грязной кучи, споласкивают тут же под краном около мусорки и вуаля, вручают тебе. В итого после этого завтрака гарантирована диарея и несварение желудка. Берите с собой активированный уголь, тк на завтраке большая часть людей поевши единажды, в муках просидели весь день в номере и попивая водичку с углем и смектой.
14) При встрече с отельным гидом мы рассказали обо всех наших приключениях,на что нам пообещали что позвонят из офиса и решат нашу проблему с отелем. В итоге звонка за сегодняшний день не поступило, пришлось звонить самим на экстренную линию.
15) Подошли на рецепшен уточнить по поводу сейфа в номере, на что нам сказали что сейф в ремонте (да, мы это уже вчера слышали) и номер мы вам сможем поменять только после 12 дня. По прошествии времени, нам сообщили что номер готов и предложили спуститься с чемоданами на рецепшен. На что мы подошли на рецепшен за ключом от нового номера и сказали, что перетаскаем все вручную за несколько ходок. Нам было отказано и сказано, что ключи от 2 номеров одновременно мы вам предоставить не можем и тащите свои вещи на рецепшен. В итоге мы взяли ключ на "посмотреть новый номер" и проведя внешнюю проверку решили переехать. Проходя мимо рецепшена поставили ее перед фактом, что через 30 минут отдадим ей ключ от второго номера и пусть забирает его себе, а пока мы таскаем вещи - 2 ключа будут у нас.
16) Переехали, разложили вещи, снова помыли липкие шкаф и стол, прокипятили чайник с плесенью( уже обзавелись лимонной кислотой для чистки чайника). Обнаружили, что номер в 2 раза меньше по размеру чем 2 предыдущих, но жаловаться уже не пошли (уже сами устали). Пришли с пляжа, начали мыться и обнаружили потрясающий факт, раковина-то дырявая.... Все вытекающее через сливное отверстие в раковине, моментально оказывается на полу и в итоге получаем болото личного пользования. Параллельно обнаружили, что плафон на прикроватной лампе отстутствует и висит потрясающе красивая и грязная лампочка с оголенными контактами, берись за нее - не хочу. Над кроватью тоже предусмотрена подсветка и она любезно кем-то была также разбита и подклеена скотчем, когда скотч до конца прогреется и отклеется - какой-то счастливый обладатель этой кровати просто окажется в осколках и может порезать себе лицо и шею элементарно ( Добро пожаловать в ад, дорогие туристы). Подошли на рецепшен все к той же "деревянной" девушке, в ответ услышали что я позвоню сантехнику, стекло убрать не могу, плафон повесить не могу - главное к лампе не подходите и не включайте и все будет ОК :) и тут она первый раз за 2 дня улыбнулась. А еще заранее придупредила, что другого номера у нас нет и поменять номер мы вам не сможем.
17) Вернувшись из магазина уточняем на рецепшене, а был ли техник... В ответ нас уже другая девушка спрашивает какой техник? Мы ей отвечам, что техник чтобы починить раковину. Она с удивлением поднимает бровь и начинает звонить технику. Потом говорит, что до него не может дозвониться, но обязательно учтет нашу просьбу. По прошествию времени мы вернулись в номер и уже наконец-то обнаружили прогресс в номере - под раковину нам подстелили грязное полотенце, чтобы хоть как-то утихомирить болото. По прошествию времени снова уходим на пляж и получаем новость на рецепшене, техник возможно приедет, а возможно и нет. По возвращению с пляжа уточняем, а был ли техник. Нам говорят: не знаю, возможно был - идите проверьте. В итоге в санузле у нас потоп как был так и есть, ничего не изменилось и ваааууу у вас теперь есть личный бассейн в санузле. Приходим снова на рецепшен и говорим, что никого не было в итоге нам говорят: ну значит завтра кто-нибудь обязательно прийдет к вам.
18) К слову о бассейне в отеле, он ужасно грязный и безумно маленький размером 1,5 м на 5м. Больше чем 2 человека одновременно там плавать не могут. Ах, да, глубина там по пояс.
19)Прожив итого в отеле 3 ночи, мы начали самостоятельно отмывать номер, сходили и купили всю необходимую бытовую химию и отмыли под себя пол, полки в шкафу.
20)На одном из завтраков, мы с удовольствием отравились вареными яйцами (среди вареных яиц нашли тухлое яйцо), в итоге большая часть нашего запаса угля ушла на купирование этого отравления. Позвонили в страховую, нам предложили проехать 20 минут в госпиталь в состоянии (не могу отойти от унитаза), врач в отель у данной страховой не выезжает.
21)Проснулись утром 30.03.2016 в номере со звоном утренней капели. Пошли искать где и что у нас течет и с ужасом обнаружили, что конденсат с кондиционера течет на нашу дорогую обувь. Как итог, обувь испорчена. Цена обуви 500$. Руководство отеля отказалось нам компенсировать стоимость обуви. И никаких прочих компенсаций, комплиментов, бонусов за доставленные неудобства от отеля мы не получить.
Просьба хоть как-то повлиять на создавшуюся ситуацию и нам бы хотелось получить официальный ответ на нашу претензию за подписью директора Корал Тревел или Одеон Турс, по какой причине нет возможности переселить нас в эквивалентный отель без доплаты.
Исходя из вышеперечисленного выводы: отдых испорчен, попали на дополнительные расходы в виде завтрака за территорией, полностью испорченное настроение, нет никакого желания дальше тут отдыхать и хочется элементарных бытовых условий, которых не оказалось. За 120 тысяч рублей - мы бы спокойно могли бы отдохнуть в другой стране и через другого туроператора. На ваучере написано Coral Travel и снизу мелким шрифтом написано, что принимающая сторона - Odeon Tours Thailand, кто прав и кто виноват - не знаю, но ни одной из данных компаний больше пользоваться не будем.