Отзыв о турфирме ООО "Росречфлот"
Хочу рассказать о негативном опыте покупки билетов на теплоход «Анна Каренина» отправлением 02.09.2017.
Во-первых, на сайте речнойтрамвай.рф имеет место ненадлежащее информирование, а может даже намеренное введение в заблуждение об оказываемых услугах.
Мы купили два билета на 2,5 часовую прогулку пор каналам имени Москвы с Северного речного вокзала на интернет сайте через мобильный телефон.
Я подробно изучила всю размещенную на этом сайте информацию об оказываемых услугах. Учитывая то, что цена билета, купленного на сайте 700 руб., вместо 800 руб. при покупке на причале, а также то, что купленные билеты можно не распечатывать, а предъявить с экрана смартфона или планшета, мы приняли решение купить билеты на сайте.
При этом мы были неприятно удивлены, что с нас при списании оплаты без предупреждения была также списана комиссия в размере 52,28 руб.
На сайте надпись «Купленные билеты необходимо распечатать или предъявить с экрана смартфона или планшета» указана крупными красными буквами на странице, которая содержит описание тура перед направлением на страницу покупки билета.
Как мы выяснили позднее дома, на полной версии сайта при просмотре с компьютера страница с выбором билетов отличается от версии на мобильном телефоне, в частности, она содержит ссылку «Показать описание», при нажатии которую открывается ранее скрытая вкладка с дополнительной информацией о том, что помимо покупки билета требуется обязательная предварительная регистрация пассажиров рейса.
Подробно билеты мы не изучали. О том, что в билете содержится важная информация, с которой необходимо обязательно ознакомиться, на сайте указано не было.
Однако, как оказалось, в билете есть много информации, знания о которой до покупки билета, повлияли бы на наше решение воспользоваться предлагаемыми услугами, в частности, внизу билета указано, что возврату билеты не подлежат, а также условия про дополнительную регистрацию на рейс.
Во-вторых, это плохая организация работы и возможности ориентирования на причале.
Несмотря на то, что посадка на теплоход была объявлена на 13:00 (отправление в 13:30), теплоход подошел с опозданием на несколько минут. Большое количество людей как и мы уже подошли к причалу и обнаружили, что подход к теплоходу огорожен забором. Через некоторое кто-то из обслуживающего персонала сообщил, что прохода напрямую к теплоходу нет и нужно вернуться на несколько причалов назад и пройти через контрольно-пропускной пункт. Отмечу, что никаких указателей, поясняющей информации вокруг нет.
Поскольку расстояние до КПП было не маленьким, все были огорчены, но поспешили пройти установленный порядок.
Уже издалека мы увидели длинную очередь на подходе к КПП, который представлял собой белый вагончик, через который проходили люди на территорию причала, доступную для посадки на теплоход. Внутри КПП представляет собой вагончик с устройством для сканирования пассажиров (как в аэропортах), столом и стулом (видимо для сотрудников охраны). Каково же было наше удивление, что сканирующее устройство было отключено, никто никого не досматривал, сумки не проверял, вообще внутри никого из охраны не было. Люди просто поднимались по ступенькам, проходили сквозь выключенное устройство и спускались с другой стороны. И эта процедура с учетом времени чтобы дойти до КПП и вернуться обратно к теплоходу заняла у нас минут 15. Некоторые пассажиры даже бежали.
В-третьих, при возникновении вопросов, никто из сотрудников не проявляет желания выслушать клиента, разобраться в ситуации, вводят в заблуждение, дают противоречивую информацию.
Подойдя к теплоходу, отстояв еще одну очередь к трапу, нам сообщили, что билетов с экрана смартфона не достаточно, что нас так не пропустят, и что мы должны вернуться в кассу и получить посадочные талоны.
На наши аргументы, что время уже 13:20 и мы можем не успеть, никто из сотрудников никак не отреагировали, грубо отрезав, что их это не волнует и нужно внимательно читать билет.
Я побежала к кассе. Отмечу, что мы были такие не одни, всего около 10 человек, которые также как мы не нашли такой информации заранее и были вынуждены не идти, а бежать опять через весь причал к кассе, чтобы получить заветные посадочные талоны.
Посадочные талоны представляют собой маленькие распечатанные на принтере бумажки, в которые кассир вписывает от руки номер билета, который ему диктуешь с электронного билета. В билете про посадочные талоны вы ничего не найдете.
Я успела прибежать впритык к отправлению, но настрой у нас обоих был далеко не располагающим к путешествию. Мы спросили у девушки проверяющей билеты, можем ли мы отказаться от поездки и вернут ли нам деньги. Она ответила «да», это также подтвердил молодой человек в речной форме (может капитан или его помощник). Поэтому мы решили не ехать.
Подойдя к кассе на причале, чтобы оформить возврат, мы сказали, что хотим оказаться от поездки и вернуть деньги, кассир почему-то восприняла это сообщение лично на свой счет, сказав, что она лично нам ничего возвращать не должна. Мы спросили, кто решает этот вопрос, она ответила, чтобы мы обратились в кассу № 1, которая находится с другой стороны от вокзала.
Там нас выслушали, но возвращать деньги отказались, указав, что поскольку расчет производился не наличными, нужно обращаться к компании Radario, которая занимается приемом оплаты. Как мы поняли, это организация принимающая платежи, поэтому удивились, на каком основании они вернут, если рассмотрение факта того, что мы не воспользовались услугой и оформление отказа от услуги, находится в компетенции продавца.
В итоге, нам сказали, что права на возврат билетов у нас нет ни в каком случае, кроме отмены поездки по решению продавца, и мы должны были опять таки внимательно читать билеты.
Мы звонили по телефону указанному на сайте, однако трубку так никто не взял. На следующий день по данному телефону ответил мужчина, который также отказался разобраться в ситуации и вернуть деньги за неиспользованную услугу. При этом в качестве аргумента он указал новую причину, заключающуюся в том, что билеты куплены на сайте со скидкой, поэтому возврату не подлежат.
Обращаюсь ко всем, кто планирует воспользоваться услугами компании РОСРЕЧФЛОТ, чтобы учли данную информацию при покупке билетов и вышеописанные нюансы не испортили вам отдых.