Лидер
2.3
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 3.5
соблюдение условий договора 1.0
всего отзывов 2
всего просмотров 3468
рекомендуют 0
не рекомендуют 2

Отзыв о турфирме Лидер

Лилия/ 23.06.2018/ 08:16
3.0
уровень сервиса 5.0
соблюдение условий договора 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Июнь 2018

«27» марта 2018 года я, Афанасьева Лилия Евгеньевна, заключила с ООО «Фрегат Тур» (уполномоченное агентство PEGAS Touristik), именуемое в дальнейшем ТУРФИРМА договор N 806 о реализации туристского продукта. Предмет договора - комплекс услуг по перевозке и размещению, экскурсионному обслуживанию на период с «3» июня 2018 года по «11» июня 2018 года - для меня, а также Блоковой М.Н., Емельяновой Н.Н., Емельяновой П.А.
В соответствии с условиями договора N 806 мною в срок до «17» мая 2018 года были уплачены 102 137.00 (Сто две тысячи сто тридцать семь) руб. 00коп,
«28» мая 2018 года обстоятельства изменились настолько, что если бы я могла это предвидеть, договор вообще не был бы мной заключен (или был бы заключен на значительно отличающихся условиях), а именно: При заключении договора и расчете за поездку 27 марта 2018г менеджер ТУРФИМРЫ, ни сколько не смутили сроки действия 2-х паспортов, а наоборот, заверил, что документы (загранпаспорта) в порядке и причин для беспокойства нет. На основании предоставленных документов был сформирован договор, внесена часть денежных средств, согласно договору и забронирован отдых в Турции на 4 человек. Однако 28 мая 2018г (за 4 дня до вылета) мне поступил звонок с ТУРФИРЫ с информацией о том, что есть риски в части вылета в Турцию Емельяновой Н.Н. и ее дочери Емельяновой П.А. (24.06.2004 г.р) в связи с тем, что срок действия загранпаспортов нарушен. Оказывается, до возвращения из заграницы срок действия паспорта должен быть не менее 120 дней, о чем знал и умолчал менеджер. Я письменно, в электронном виде, обратилась в посольство Турции в Москве в отдел культуры и туризма об уточнении сроков. Срок в 120 дней мне подтвердили. Для того чтобы сопоставить факт и принять правильное решение у нас осталось крайне мало времени (замена паспорта). Рисковать здоровьем своих родных, в связи с пониманием на данный момент всех последствий, которые возможны в сложившейся ситуации, мы не готовы. Считаю, действия менеджера не правомерны, умалчивать о явных проблемах с документами. Не смотря на давление менеджера, что вылет состоится, считаем выявленный факт мошенническим в адрес клиентов – заключение договорных отношений с заведомо просроченными документами, который повлек крайние неудобства в части отдыха и как следствие неоправданные расходы в размере более Ста тысяч рублей. Факт нарушения на лицо. Виновной стороной считаю ТУРФИРМУ. По скольку 2 человека из заявленных не смогли воспользоваться услугами по данному договору, на основании изложенного и в соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 10 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ст. 451 ГК РФ, ТУРФИРМА не вернула денежные средства пропорционально уплаченные и не использованные. Общаясь по телефону с деректором этой ТУРФИРМЫ с госпажой Кишляк Н.С., она меня уверила, что менеджер наказан и деньги мне вернут. Отпуск мой уже более 10 дней как закончился, а денег я так и не увидела. Директор заболела, как это обычно бывает в таких случаях, когда возвращать деньги не хотят, но просит меня подождать с возвратом денег, а сколько ждать не уточняет. Собираю документы для обращения в суд.
В прошлом году я пользовалась услугами этой ТУРФИРМЫ, и втой поездке то же все было можно сказать не однозначно гладко. Оформляя тур, вылет по времени озвучили один, а в итоге время перенесли и мы потеряли оплаченный день. В отель заселились уже затемно. Делайте выводы.

435
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных