Отзыв о турфирме Грандрус турс
Антон, добрый день
Очень признательна Вам за отзыв о Вашей жене. Вы её любите, это прекрасно.
И тем не менее, давайте, проясним ситуацию.
Гида Марину Спасскую мне действительно рекомендовали коллеги, которые работали с Мариной ранее на других проектах в рамках Грандрус.
Туристы действительно никогда не жаловались на Марину, но отсутсвие жалоб не говорит о том, что всё хорошо.
Турист не знает, как надо, как «должно быть», и всегда всему рад. На то он и турист, чтобы отдыхать и радоваться. Наше дело - работать и в первую очередь работать над собой, контролируя и улучшая сервис.
В этот раз на экскурсии оказались не только сами туристы, но и я, и директор московского офиса. Мы провели с Мариной 3,5 часа (с 15:00 до 18:30). За эту работу гид получил 5000 рублей переводом на личную карту, так как Марина до сих пор не оформила себе ИП в отличии от многих других профессиональных экскурсоводов и организаций, которые платят налоги со своих доходов. Ничего оскорбительного в вопросе о наличии ИП я лично не вижу.
Более того, я настаиваю, что уровень языка Марины Спасской и квалификация не стоят 2500 рублей в час! Я позвонила и сказала об этом Марине лично. О плюсах и минусах её работы. Мое мнение - это мнение специалиста с 20 летним стажем, человека, который хорошо знает работу гида, потому что сама с этого начинала.
Вместо того, чтобы прислушаться к редкой, видимо, критике, Марина обиделась, начала отказываться от денег и публично жаловаться. Это тоже показатель профессионализма. Грандрус всегда относится уважительно к своим партнерам, коллегам, умеет вести конструктивный диалог и всегда добросовестно выполняет свои обязательства.
Я, честно, буду рада, если сообщество гидов (Вы, Антон, можете помочь в этом) выделит лучшего из своих рядов, кто съездит с Мариной Спасской на её обзорную экскурсию на английском языке и подтвердит «первоклассность» Марины.
В таком случае я принесу свои глубочайшие извинения, за то, что помешалась и требую от людей невозможного: последовательного рассказа и богатой речи на заявленном языке.
Если у Вас остались вопросы, на сайте компании есть мой личный телефон (он есть и Марины). Я готова ответить на любые вопросы и предложить помощь (об этом я тоже говорила Марине) в подборе квалифицированного гида-наставника, у которого она сможет бесплатно поучиться.