ООО "Пегас Туристик"
2.2
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 2.3
соблюдение условий договора 2.1
всего отзывов 12
всего просмотров 8643
рекомендуют 1
не рекомендуют 11

Отзыв о турфирме ООО "Пегас Туристик"

Татьяна/ 01.12.2024/ 06:38
1.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Ноябрь 2024

Купили тур на двоих на Пхукет. Изначально на 12 ночей (одна должна была быть в полете). В итоге без согласования с нами из книги время вылета и фактически украли у нас одну ночь - вместо вылета в 19.30 и прекрасного прилета на остров утром, когда впереди целый день отдыха, сдвинули вылет на 4 утра следующего дня, в результате в отеле мы были в 21 час. Касательно изменения времени чартеров я знаю, но закон запрещает менять продолжительность тура за пределами суток. Параллельно нам рассказывали сказки «у вас и обратный вылет сдвинули на попозже, аж в пять вечера». Итог: через несколько дней время обратного вылета вернули на изначальный полдень. То есть последний день - огрызок, из отеля заберут уже в 6-7 утра.
Ровно так же вылет на остров и с острова после череды сдвигов с изначально «вкусных» условий были у меня в прошлом году. То есть просто хронически заманивают хорошим временем рейса. А потом ставят реальное. Крайне неудобное, невыгодное и неприятное туристу.
В этом году добавилась и проблема в отеле. Нас поселили в корпус, где кондиционер у соседней комнаты и какой-то механизм на крыше шумели так, что хотя мы не спали в дороге больше суток (до Москвы на машине, ожидание рейса, полет почти 10 часов), рансфер до аэропорта), мы не смогли уснуть вообще! Я несколько раз ходила ночью на ресепшен.
Утром пришла отельный гид от «Пегаса». Ей озвучили сразу ТРИ проблемы разные люди. Мы - шум, женщина - отсутствие горячей воды, две другие женщины - что брали тур с раздельными кроватями, а им дали с общей.
Результат - гид 2.5 часа рассказывала нам про супер-пупер экскурсии, которые надо брать непременно от «Пегаса», а от решения проблем по факту слилась. Просто как и мы подошла к ресепшену, сказала сотруднице, услышала, что других свободных номеров нет. И все.
Нам сменили номер после пяти дней моего каждодневного хождения на ресепшен и эмоциональных рассказов, что невозможно спать в таком шуме.
В итоге переселили нас в пределах того же корпуса. Шум от механизма на крыше стал менее слышным. Кондиционер теперь у нас за стеной.
Спустя неделю снова увидела отельного гида, озвучила проблему. Что фактически весь наш отпуск ему под хвост. Услышала в ответ сказку, что нас уже якобы трижды переселяли, и мы все недовольны. Удивительное дело, что я помню лишь один раз.
Более того - нас обвинили, что мы сами выбрали этот отель.
Такой вот сервис и такая забота о клиентах. Сами виноваты, сами дураки, с проблемами разбирайтесь тоже сами.

32
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных