Al Khalidiah Tourism LLC
7.9
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 7.9
соблюдение условий договора 7.9
всего отзывов 61
всего просмотров 49401
рекомендуют 47
не рекомендуют 12

Отзыв о турфирме Al Khalidiah Tourism LLC

Елена/ 22.03.2019/ 15:47
2.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 3.0
Время отдыха: Март 2019

Отзыв об отъезде из отеля и страны.
Принимающая сторона Аль Халидия Туризм. С приемом и доставкой меня как туриста в отель по прилету в Дубай претензий никаких. Встретили (представитель фирмы), предоставили водителя, который меня отвёз в отель, разместили в номер. А вот с отъездом были проблемы.
Хочу рассказать про неприятный случай моего отъезда из Рас Аль
Хаймы из отеля Акацая. Накануне отъезда пишу сообщение гиду, что нет информации о том, как мне уезжать. Отвечает, после ужина. Кроме телефона гида у меня не было других телефонов, по которым можно было связаться с представителями фирмы, и это очень осложнило всю ситуацию. Ни в течении дня, ни после ужина, никакой информации. Подхожу на рецепшн, уже поздно вечером, сотрудник говорит, что никакой информации не поступало, но сейчас посмотрит. Роется в компьютере, распечатывает какую-то таблицу, в которой много информации и говорит, что ваш трансфер завтра в 4.20. Это вся информация, которую до меня донесли. Причём, это не представитель фирмы мне её предоставил, а сотрудник отеля.
В назначенный час приходит машина до аэропорта, в ней уже есть другие пассажиры. И первый вопрос, который мне адресуется ими, вы в Москву летите в 9.10. Я говорю да. А вам сообщили, что рейс отменён? Удивляюсь и говорю, что нет, мне вообще не предоставили информацию ни о трансфере, ни о вылете. Что самое интересное и им не предоставили. Они узнали об этом случайно, захотели зарегистрироваться на рейс, чтобы не стоять в очередях, поскольку с ними маленький ребёнок. У них не получилось и пришло сообщение на эл.почту о том, как действовать.
Если бы не они, я вообще бы не была готова к последующим действиям и растерялась, если бы была одна. Я не сталкивалась с такими случаями и не знала, как поступить.
Оказалось, что нам не только отменили рейс, но и сменили терминал и компанию вылета. И мы, приехав во 2 терминал (по старым билетам) уже пошли на стойку информации и сотрудники аэропорта объяснили нам как действовать в этом случае. Но, зарегистрировав нас на другой рейс, сотрудница сказала, что он вылетает из другого терминала, номер 3 и нам пришлось ещё ехать туда, поскольку теминалы находятся в разных местах.
С вылетом на другом рейсе все было хорошо. В этом претензий нет, компания высокого уровня.
Так вот, в связи с этим у меня возник вопрос, кто же отвечает за туриста во время отдыха? Принимающая сторона или сам турист? Я считаю, что принимающая фирма обязана предоставлять туристу всю информацию о его пребывании и тем более отъезде. А не только об экскурсиях, которые можно посетить в стране. Это не первая моя поездка, но с такой ситуацией я столкнулась впервые. Всегда за день до отъезда предоставляется информация о вылете и трансфере из отеля в аэропорт. Гиды почти всегда сопровождают до аэропорта туристов и, убедившись, что все доставлены и все в порядке с вылетом, уезжают. Все вопросы можно решить с гидом, указанном на приветственном конверте. В данном случае гид Мила никак не помогла и сложила с себя ответственность сообщив, что ей не предоставили информацию и она нам ничего не сообщила и вообще не помогла её получить!
Уважаемая турфирма, этот отрицательный отзыв для того, чтобы сотрудники фирмы дали обратную связь и как минимум принесли извинения за предоставленные неудобства.

672
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных