anywayanyday
3.1
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 3.0
соблюдение условий договора 3.2
всего отзывов 70
всего просмотров 48278
рекомендуют 0
не рекомендуют 10

Отзыв о турфирме anywayanyday

Станислав/ 10.10.2011/ 18:35
4.0
уровень сервиса 2.0
соблюдение условий договора 6.0
Время отдыха: Декабрь 2011

Ужасный сервис.
10.10 звонил по поводу того, чтобы поменять билет. Почему-то в авиакомпании сказали что можно это сделать только через агентство.
Так вот в пол дня дозванивался каждые 15 минут!!!
Потом подошла девушка, сказала что не подходили т.к. много звонков, а все заявки на изменение принимаются только через интернет.
В интернет повесил заявку, с обеда висит до сих пор ни ответа, ни привета. Сейчас 7 вечера...

1458
5
0

Комментарии

anywayanyday/ 11.10.2011/ 13:14

Добрый день, Станислав!

А подскажите, пожалуйста, номер заказа - разберемся почему произошла задержка с обменом билета.

Станислав/ 12.10.2011/ 10:04

Пожалуйста. Заказ 428302732
До сих пор на сайте висит запрос на обмен в статусе "ожидает обработки оператором"!!!!!!!!!Два дня!
По телефону снова никто не подходит!!!!!!!
В суд что-ли идти?
В жизни никому не буду рекоммендовать работать с вашей фирмой если не получу каких-то внятных объяснений.
Кстати часто заказываем билеты с фирмы через вас, правда ситуаций с обменом не было. Думаю будем прекращать использование вашего сайта.

Станислав/ 12.10.2011/ 10:10

И что вообще за компания, где по телефону нельзя узнать про обмен билетов? А если у меня нет интернета под рукой? В чем логика?
Никакую информацию по телефону по поводу обмена не дают - только через инет.

anywayanyday/ 12.10.2011/ 12:30

Станислав, с вами уже связались и решили все вопросы.

Мы приносим извинения за задержку с обработкой вашего запроса. Дело в том, что у нас было очень много вынужденных запросов на обмен из-за того, что некоторые авиакомпании изменили расписание на ближайшие даты. Поэтому мы отвечали в первую очередь людям, у которых вылет был в ближайшее время или даже они уже были в аэропорту.

Это форс-мажор и обычно, конечно, вопросы решаются гораздо быстрее.

Все вопросы по возврату/обмену решаются через интернет, потому что требуют точной информации и письменного подтверждения пользователей. По телефону такой возможности нет.

Станислав/ 12.10.2011/ 20:26

Действительно, когда я связался с начальницей, вопросы быстро решили, пояснили, что в связи с непереходом на зимнее время были проблемы, а т.к. мой запрос был только на январь, то его задвинули в конец очереди.

Однако несясно почему не могли раньше проконсультировать про тарифы и обмен билетов по телефону ... ну и собственно было понятно, что будут в этот период проблемы и могли бы быть готовыми и вызвать больше операторов на работу.

В итоге вопрос решился.

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных