Отзыв о турфирме ТК "Бриз"
при покупке автобусного тура в Казань был обещан большой комфортабельный автобус, в результате перед посадкой подали микроавтобус , сравнимый с Газелью (время в пути 18 часов). Обзорная экскурсия по Казани на этом автобусе - отвратительна - видны были только пешеходы. Питание толком не организовано, приходилось то ждать пока накроют на столы или пока кто-то поест, то догонять, зачем устанавливали конкретное время завтраков и обедов - не понятно. Договоренность о питании была, видимо с самыми дешевыми кафе города. Завтраки в кафе "Алан-Аш" на Московской были съедобны (думаю, если придти туда частным образом, все будет хорошо) , а вот обеды в кафе "Цезарь" на Университетской - просто отвратительны. Цель присутствия в группе сопровождающей по имени Ольга не понятна. Спросить все ли сели в автобус мог и один из водителей, все остальное ее не интересовало. Будучи в Казани ни первый раз (с ее слов) не дала ни одного ценного совета, касающегося предстоящих экскурсий. Выполнение запланированной экскурсионной программы ее тоже не интересовало, были попытки перекроить ее (время) под личные нужды и интересы, несогласие с этим туристов вызвало очень бурную реакцию с советами, что надо было заказывать индивидуальные туры.Экскурсионная программа не продумана, на последний день пребывания запланировано то, что все уже посмотрели сами в первый, и гид в последний день перекраивала программу, чтобы нам было интересно (в Казани есть что посмотреть). К отелю с учетом 2* претензий нет. Есть еще масса мелких замечаний. которые в совокупности наложили не хороший отпечаток на впечатление от поездки. Резюме: иметь дело с ООО ТК Бриз не рекомендую даже врагам.
Ездили из Тулы в Кабардинку. Автобусом остались довольны, как и водителями. Туда доехали за 21 час, обратно - за 20. При заселении в частную гостиницу сопровождающая просто довела до здания и ушла, не оставив никакой контактной инф-ции. Условия не соотвествовали заявленным, с нами был пожилой человек, которому они не подходили. Мы забрали деньги и ушли искать жилье самостоятельно. Нашли буквально через дорогу. При сборах в обратный путь позвонили турагенту, чтобы уточнить, куда и во сколько подойти для отъезда, просили дать контакты сопровождающей. Турагент заверил нас, что сопровождающая звонит КАЖДОМУ и говорит во сколько отъезд. Мы стали ждать звонка. нам позвонили со словами: "А вы где? Автобус уже набирается, давайте быстрее". Пришлось бежать в прямом смысле слова! Напоминаю, с нами был пожилой человек, который очень волновался, что опоздаем, и даже упал по дороге в спешке!! Когда сели в автобус, сопровождающая начала возмущаться, почему мы не живем там, куда она нас поселила. Объяснив ситуацию с жильем, я поинтересовалась, почему нас не предупредили звонком заранее о времени отъезда, на что получила категоричный ответ: "Я что, должна каждому звонить? Кто вам это сказал???". Я сказала что не виновата в том, что в компании "Бриз" не налажены горизонтальные связи между сотрудниками! Откуда мы могли знать, что турагент может просто НЕ СООБЩИТЬ инф-цию сопровождающей? Конечно, в этот момент мы сетовали именно на турагента, но.... проехав по остальным гостиницам, мы убедились что сопровождающая просто не знает, сколько человек ей нужно забрать, сколько у нее в автобусе в принципе едет. Прочитав отзыв Надежды, которую просто ЗАБЫЛИ на курорте, я поняла что эта практика незнания и безответственности за пассажиров распространена в "Бризе". Как так можно? На остановках, ночью к примеру, можно вполне остаться "здесь жить", просто потому что сопровождающий не посчитает всех и автобус отправится дальше. Прошу руководство обратить на это внимание!!