Пятизвездочный отель в Нью-Йорке предложил номера за $2.
Такая невероятно низкая на сегодняшний день стоимость выбрана неслучайно. Дело все в том, что столько же стоила ночь в отеле Knickerbocker, когда его открывали первые хозяева гостиницы.
Еще недавно отель некоторое время находился на реконструкции и реставрации. Это необычное и неожиданное предложение приурочено как раз к 109 годовщине отеля и его повторному открытию.
Акция была доступна по 16 октября 2015 года включительно, а вот сделать бронирование было возможно только на 23 октября – непосредственно в дату годовщины отеля.
Количество предложенных по такой стоимости номеров в отеле ограничено. Для бронирования посетителям было необходимо зарегистрироваться на сайте отеля.
Немного о самом отеле: Knickerbocker расположен поблизости от Бродвея. Гостиница впервые была открыта писателем Джоном Джейкобом Астором IV в 1906 году. Впоследствии Астор погиб на знаменитом трагическом судне «Титаник» и почти все 20-е столетие в здании гостиницы располагались коммерческие учреждения и офисы.
Нужно отметить, что совсем недавно в Нью Йорке как бы в «противовес» данной акции был открыт самый дорогой пентхауз в мире.
Номер площадью в 1115 квадратных метров занимает два этажа. Пентхаус находится в отеле The Mark на Мэдисон-авеню в районе Манхэттена.
Номер состоит из пяти спален и чтобы пожить в таком номере, необходимо оплатить 75 тысяч долларов за ночь. Таким образом, пентхаус в в The Mark стал самым большим и дорогим номером премиум-класса в США.
К территории этих апартаментов также присоединена терраса на крыше с панорамным видом на Центральный парк и Крайслер-билдинг. Данный «балкончик» размером 223 метров квадратных.
Внутри номера, одна ночь в котором стоит для очень многих несколько годовых зарплат, каждый предмет мебели создан по индивидуальному заказу французским дизайнером Жаком Гранжем.
Спальная комната имеет собственную гостиную с камином, также предусмотрена столовая на 24 человека и гардеробная зона.
Постояльцы такого номера смогут заказать ужин у шеф-повара мишленовского ресторана непосредственно в номер.
Пентхаус ориентирован прежде всего на VIP-постояльцев из Ближнего Востока и Азии. Так пояснили представители отеля.