Сеть туристических агентств "Центр онлайн бронирования"
6.9
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 6.9
соблюдение условий договора 6.8
всего отзывов 15
всего просмотров 44441
рекомендуют 10
не рекомендуют 5

Отзыв о турфирме Сеть туристических агентств "Центр онлайн бронирования"

Алена/ 05.10.2015/ 23:41
2.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 3.0
не рекомендую
Время отдыха: Сентябрь 2015

Дело в том, что я имела неосторожность забронировать через эту контору 26.08.2015 г. санаторий "Жемчужина моря" в Кабардинке, на 5-х человек с 09.09.2015 г. по 15.09.2015 г. Приехав в этот санаторий 09.09.2015 г. мы мягко говоря были в шоке от хамского отношения персонала, от общественного пляжа с бетонными ступеньками, хотя на сайте было указано что пляж у санатория собственный, и от номеров, которые были больше похожи на загоны для коров, фото на сайте абсолютно не соответствовали действительности. В итоге мы отказались от заселения, написали письменное заявление, сотрудники санатория поставили "отметки" о том, что к нам претензий не имеют ни каких штрафов взимать не будут. Наш менеджер была Клинова Юлия с которой мы не однократно связывались для правильного оформления отказа и возврата полной стоимости и которая нам подтвердила, что предоставленных документов, а именно заявление на возврат, заявление на отказ с отметкой санатория, будет достаточно и штрафы фирма тоже не взимает. Мы уехали в другое место отдыхать дальше, но вечером случайно проверяя почту мы обнаружили письмо от Клиновой Юлии следующего содержания: "Без предоставления документа из санатория, с учетом фактически понесенных затрат, Вам вернут только 13.000 руб. согласно официальному письму поставщика услуг." Нашему возмущению не было предела! Несмотря на предоставленные документы, на наши вопросы касаемо штрафов или невозвратов из 50000 тысяч нам собираются вернуть только 13000?!! На следующий день мы начали опять звонить в центр с просьбой соединить с кем-нибудь адекватным и желательно с руководителем, меня соединили с руководителем (мне не представились) девушке повторно пришлось передавать всю эту историю, она заново проверяла все документы предоставленные нами и сказала, что перезвонит после 10-00, т.к. они покупали нам путевки не напрямую у санатория, а у какой-то третей фирмы о которой мы ничего не знали и не знаем, и якобы ей решать брать с вас штраф или нет!! Ни о какой 3-й фирме нас не предупреждали ни в день бронирования, ни в день отказа от бронирования, и когда мы спрашивали о штрафах нас опять же уверяли что их нет. В итоге нам сказали, что деньги вернут в течении 14 дней, но в каком объеме это для нас осталось тайной. Я просила разобраться непосредственно руководителей в Москве в этой ситуации, т.к. персонал который они принимали на работу не квалифицирован и безответственен за свою работу. Но мне не ответили. Спустя 14 дней я опять начала звонить в центр, мне не могли дать ни каких четких ответов, но придумали на ходу, что они имели ввиду 14 рабочих, а не календарных дней. В итоге после почти ежедневных звонков мне вернули деньги только 01.10.2015 Г.!! Когда я уже в последний раз общалась с менеджерами данного центра, они признались, что оказывается человек, который занимался нашим вопросом была в отпуске, и на период ее отпуска нами никто не занимался, дело никому не передавалось! Мой совет тем, кто планирует воспользоваться услугами этого центра, подумайте 10 раз, нужны ли вам все эти нервы и переживания?! Все это время с 09.09.2015 по 01.10.2015, почти месяц, мы были в полном неведении какую сумму нам вернут, всю или только 13000, работники не давали ни каких гарантий, ни разу не позвонили нам сами, чтобы как то сгладить ситуацию, или дать надежду и уверенность в возврате денег, даже обещав перезвонить не перезванивали! Отношение абсолютного равнодушия! Если уверены, что не столкнетесь с такими же проблемами как мы, можете рискнуть своими деньгами, своим отпуском, и своими нервами!

7656
2
0

Комментарии

Елена/ 07.10.2015/ 12:59

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашей компании. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой сложной ситуацией.
Ситуация с возвратом денежных средств — это один из наиболее сложных, трудоемких и долгих процессов. Сложность заключается в том, что в данной процедуре не все зависит только от нас. Большинство действий, направленных на исполнение процедуры возврата, выполняют наши партнеры и объекты размещения.
Так как мы туристское агентство, мы сотрудничаем с туроператорами, сведения о которых мы указываем в ваучере. Данный санаторий для Вас мы также забронировали через туроператора. Согласно условиям бронирования наши партнеры оставляют за собой право производить возврат денежных средств за минусом фактически понесенных расходов. Данные расходы, условно говоря, это называются «штраф».
Что касается конкретно Вашей ситуации, то наши сотрудники сделали все необходимое, чтобы денежные средства были возвращены Вам, как можно, быстрее и в полном объеме.
Мы искренни рады, что не смотря на возникшие трудности мы разрешили ситуацию в Вашу пользу и добились возврата полной суммы.
Ваш отзыв мы приняли во внимание и направим все наши усилия на улучшение и оптимизацию работы наших сотрудников. Но, к сожалению, мы не можем повлиять на работу санатория, так как за предоставление его услуг наша компания ответственности не несет.
Мы приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Лариса/ 07.05.2020/ 13:10

Забронировала отдых в санатории "Анапа-Океан" в декабре 2019 год в связи с пандемией до 1 июня санаторий закрыт ,уже месяц водят за нос и не возвращают деньги, придется обратиться в суд. Люди сто раз подумайте, не доверяйте им, это мой печальный опыт! Не советую!

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных