Гранд-Экспресс
3.2
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 2.8
соблюдение условий договора 3.5
всего отзывов 8
всего просмотров 25727
рекомендуют 1
не рекомендуют 5

Отзыв о турфирме Гранд-Экспресс

Юрьева Ирина/ 07.11.2023/ 18:57
3.0
уровень сервиса 3.0
соблюдение условий договора 3.0
не рекомендую
Время отдыха: Сентябрь 2023

Купили тур данного туроператора через агента со следующими вылетами в пакете:

30.08.2023 в 02:05 по московскому времени мы должны были вылетать в г. Монастир в Тунисе и приземлиться в 04:55 по местному тунисскому времени. 08.09.2023 в 19:20 мы должны были вылетать обратно из Карфагена (г. Тунис). Все перелёты выполняла тунисская авиакомпания Nouvelair.

Приключения начались ещё с вылета в сторону Монастира, поскольку вечером накануне вылета мой агент сообщил мне, что рейс отложили до 04:55 по распоряжению авиакомпании. Прямо перед приездом в аэропорт (около 3:00 ) в Москве закрыли воздушное пространство в связи с объявлением плана "Ковёр", однако к этому моменту самолёт уже должен был ждать нас в Москве. Рейс бесконечно откладывали, продолжалось это до 7 утра, пока представитель авиакомпании не вышел и не сообщил нам, что в связи с закрытием неба наш самолёт был посажен в Санкт-Петербурге и уже летит за нами, однако по прилёте в Москву у экипажа закончится лётное время и им положен отдых. В общем, самолёт, который изначально должен был вылетать до начала всех этих событий, опоздал и при вылете в Москву после переноса времени, из-за этого попал под закрытие воздушного коридора. Первый перенос никак не был связан с закрытием неба в Москве.

Нас отправили в отель, где мы ждали своего вылета, оттуда нас забрали в 22:00,а сам вылет состоялся в 02:00. Таким образом, из тура пропали ровно календарные сутки.

Уже по прибытии в отель представители туроператора начали прогревать нас на то, что с большой долей вероятности нам поставят вылет раньше, чтобы избежать подобных неприятностей на обратном пути. За два дня до вылета в лобби отеля мы увидели объявление, что с 19:20 наш вылет перенесён аж на 14:00, хотя достаточно было 1-2 часов, но вместо этого туроператор перенёс вылет на 5:20 и отнял у нас ещё фактически день на отдых. Самое печальное, что и это не помогло, поскольку вылет стали опять откладывать. Уже на регистрации мы видели первую задержку, но нас уверяли, что всё будет хорошо. Несколько часов мы выпытывали у авиакомпании подробности, но нам ничего не говорили, кроме как "не готов экипаж". Уже под конец нам сообщили, что "За вами из г. Монастир летит другой экипаж, через 3 часа улетите". Напомню, что обратный вылет у нас был из г. Тунис. В итоге улетели мы только в 20:41, это даже позже, чем изначально указанное в маршрут-квитанциях время до переноса. Если считать от перенесённого времени, то это задержка на 6:41 минуту. В данном случае небо полностью было открыто, но, видимо, помешало что-то ещё. К сожалению, вряд ли я когда-либо пойму, что именно помешало, поскольку от комментариев про обратный перелёт в ответе на мою претензию туроператор воздержался.

В аэропорту я поставила штампы об опоздании, сделала скриншоты с онлайн-табло Внуково, потом собрала все документы и направила претензию туроператору. Дело в том, что перевозчик оказался регулярным, а не чартерным, билеты на рейс можно было свободно найти в продаже, а по закону при опоздании регулярного рейса более чем на 5 часов положен возврат стоимости билетов. Предоставлять расшифровку стоимости билетов туроператор не стал, хотя я запрашивала, поэтому находила сама на Aviasales. Реальная стоимость билетов на момент проверки была 193 742, а проживание в отеле стоило 8 428, итого 202 170 рублей.

На свои обоснованные претензии получила смешной ответ, подписанный генеральным директором Ольгой Радченко, который был основан на том, что план "Ковёр" не позволил сесть вовремя, хотя самолёт опаздывал изначально. Компенсировать первые сутки проживания также отказались, поскольку "в соответствии с принятыми международными нормами и правилами, плата за проживание в отеле взимается в соответствии с установленной системой единого расчётного часа время заезда - с 14 часов, время выезда - 12 часов". Прилетели мы ровно в то же время, которое должны были, но на СУТКИ позже. Т.е. фактически туроператор заявляет, что если бы мы прилетели в тот же день, который должны были, то 7-8 часов сидели бы в лобби отеля, потому что "не положено", или что после суточной задержки рейса мы должны были ещё эти 7-8 часов не заселяться в номер, который должен был быть готов уже сутки как, чтобы претендовать на какую-то компенсацию.

Не попытались компенсировать даже на месте экскурсиями или как-то ещё, хотя вариантов была масса.

При подготовке претензии нашла ещё один интересный факт: в своё время мне пришлось переподписать договор с турагентом в связи с утерей, и в выданной мне бумажной версии оказался старый вариант договора, в котором обратный рейс значился из г. Монастир, а не из г. Тунис. Учитывая тот факт, что по итогу экипаж на обратный перелёт за нами подали из г. Монастир, я делаю вывод, что я купила тур после недавней смены аэропорта на обратный рейс, а туроператор толком не согласовал с авиакомпанией или экипажем это изменение.

Но в ответе на все эти аргументы они, конечно, использовали то, что мне не удалось получить официальные временные рамки режима "Ковёр", поскольку аэропорт Внуково отказался их предоставлять, а сам туроператор не счёл нужным приводить в своём ответе какие-либо доказательства вообще, хотя весь самолёт прекрасно знает, что мы улетели бы вовремя и не попали на закрытие неба, если бы самолёт был подан вовремя.

Но им комфортнее сказать: "Мы не могли", потому что на данный момент это единственный туроператор, который реализует туры в Тунис.

18
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных