Отзыв о турфирме МУЛЬТИТУР
Покупали автобусный тур Москва-Геленджик-Москва (туда 12.06.2016, обратно 23.06.2016).
На самом деле это автобусный тур Москва-Анапа-Москва через Геленджикский район. Впервые столкнулись с тем, что при покупки билетов нет возможности выбрать места.
При посадке в автобус были неприятно удивлены грязью в салоне (хотя сопровождающая сказала, что это первая поездка в сезоне 2016г...) Нам "достались" места в конце автобуса и полпути мы "жарились", т.к. под нами был мотор и он грел как печка. Спасибо сопровождающей Марине, оперативно среагировала на жалобы и пересадила вперед салона,правда предупредила, что будет холодно из-за кондиционера. Водители (Сергей и Евгений) везли быстро и аккуратно, делали остановки каждые 3-4 часа. Сопровождающая Марина заранее сообщала о маршруте, остановках и их длительности, угощала чаем/кофе.
Доехали быстро, по пути развозили отдыхающих по пансионатам и отелям в Геленджикском районе. Марина всех провожала и еще раз напоминала информацию (телефон, время и место) об обратном автобусе в Москву.
Нам нужно было в Кабардинку и нам повезло: не пришлось искать трансфер из Геленджика, т.к. в автобусе были отдыхающие по турам в Кабардинке, и в 9.00 мы уже вселялись в свой отель.
Обратный путь в Москву был каким-то КОШМАРОМ.
Тот же автобус, те же водители, вот только сопровождающая другая - Ольга (897732613..). И что называется "почувствуйте разницу":
1. Изменили маршрут - начали сбор пассажиров с Геленджикского района и закончили в Витязево ("заняли" эти сборы 3,5-4 часа, многие жаловались, что ждали автобус по 1-1,5 часа возле своих отелей).
Первая остановка была в 19.20 в богом забытом месте (1 кафе,1 туалет, и нас явно не ждали (готовой еды не было). Успеть поесть всем автобусом за 30 мин. было не реально. В 12 ночи мы стали спрашивать о положенной остановке, в ответ Ольга сообщила, что остановка будет через три часа. На наш резонный вопрос, что мы в дороге от Витязево уже 4 часа и остановок не было, нам сообщили что по дороге были пробки (честно у нас был шок,т.к. пробок не было вообще) и нам надо нагонять. В ближайшие 10 мин. мы остановились на заправку и тут уже пришлось вырываться из автобуса "боем", чтобы хотя бы сходить в туалет. Про поесть уже не думали. Когда загружались обратно в автобус Ольга показала свое полное незнание маршрута и остановок по пути следования и хамила всем, кто пытался выяснить, когда будет остановка, чтобы можно было покушать. После чего она ОБИДЕЛАСЬ и до Москвы полностью игнорировала пассажиров и свои рабочие обязанности. Поразительная НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
2. Водители были измученными и мы со счету сбились сколько было экстренных торможений. НО спасибо что хоть остановки стали стабильными (через каждые 2-4 часа по 15-30 мин).
3. Опять грязный автобус. Я часто езжу автобусами Москва-Ставрополь-Москва (все в них работает и туалет и титан) и никогда такой грязи не было. Да, пассажиры пачкают салон, но это не может быть объяснением, почему перед следующим рейсом салон не убрали. Это норма перевозок.
Очень неприятно, что приходится "с боем и нервотрепкой" получать то, что обещано перевозчиком. Жалею что не прочитала отзывы, т.к. очевидно, что за несколько лет "работа над ошибками" не ведется.
Однозначно пользоваться услугами данной компании больше не будем и никому не посоветуем.
Если внимательно читать, то можно узнать про рассадку в автобусе. Там так и написано: "Правила рассадки". Читайте внимательно! Автобусы не могут быть грязными, Вы "гоните", извините за сленг. Если автобус грязный внутри и никто не убрался, то водителей штрафуют. И мне очень жаль пассажиров, если в автобусе 3 дня ходят в туалет, запах убийственный!