МУЛЬТИТУР
3.8
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 3.9
соблюдение условий договора 3.7
всего отзывов 26
всего просмотров 40785
рекомендуют 1
не рекомендуют 9

Отзыв о турфирме МУЛЬТИТУР

Ксения/ 28.07.2011/ 11:01
3.0
уровень сервиса 4.0
соблюдение условий договора 2.0
Время отдыха: Июль 2011

По дороге из Москвы: автобус останавливался 3 раза за 23 часа пути,хотя в договоре прописано, что каждые 3 часа-остановка, кондиционеры работали с перебоями (в жару)!!! Провожающая оказалась грубиянкой! Туалет в автобусе, по словам провожающей не работал( но водитель ходил на каждой остановке в этот туалет),На договор ссылаться было бесполезно. Остановили не там где нам надо было выходить, пришлось добираться до места на такси.
в Москву: обратно мы брали билеты в этой же кампании, но поехали на поезде, т.к. автобус сломался и нас об этом предупредили за час до отправления.Хорошо что вернули деньги, чтоб можно было купить билеты на поезд.( но только платцкарт, это были условия кампании)
Никогда больше не буду пользоваться услугами кампании Мультитур!!!

5829
13
0

Комментарии

Антон/ 02.08.2011/ 19:38

Ездил автобусом компании Мультитур в Геленджик. Хотел поблагодарить водителей и сопровождающего Виталия за отличную работу. Да автобус не всегда останавливался каждые 3 часа, но нам хотелось быстрей приехать. Когда попросили остановиться, то водители сказали, что через 10 минут будет хорошая остановка и он остановиться.
Туалет был закрыт и поэтому в атобусе можно было ехать.
Пользовался услугами компании МП-тур, но мультитур на порядок выше. Молодцы ребята и удачи вам.

Павел/ 30.03.2012/ 17:22

В 2011 году два раза покупал автобусные туры в Геленджик , планирую и в этом году . По сервису - всё удовлетворительно , с учётом российских реалий , угнетают только постоянно орущие DVD- плееры( такое ощущение что это слёт глухих) в салоне целый день напролёт и часть ночи..... Причем мнение большинства пассажиров и просьбы выключить видеопросмотр сопровождающими просто игнорируются.... Необходимо организовать = тихие= рейсы , без видеопоказов и специально это уточнять при покупке туров!

Ирина/ 22.06.2012/ 21:21

В 2011 оплачивали в Мультитуре отдых в Анапе в "Фее-2". Очень понравилась работа менеджеров! Учли все наши пожелания: не первый этаж, номер с видом на море. Отдых прошел прекрасно! Большое спасибо мультитуру!

Елена/ 13.07.2012/ 16:16

Июль.2012год.Мы взяли путёвку в санаторий Костромского района.Менее чем за день до отъезда нам позвонили и сказали, что дата выезда переносится на день. Мы были очень расстроены, так как мы теряли деньги за автомобиль, который собирался нас вести в санаторий.Когда мы позвонили в мультитур, с нами никто не захотел разговаривать.Все перекладывали вину на другого.В конце выяснилось, что нас могут не принять и на следующий день, так как в санатории все номера забронированы до 26 июля 2012.

Константин/ 10.08.2012/ 13:28

В 2012г купили тур в Крым.При посадке в автобус не кто неудасужился проверить документы только назвали фамилии т.ч.сесть может кто угодно лишь бы знать фамилию отъезжающих.Ладно тронулись кондиционер не работал автобус доломанный т.ч.пишут в рекламе забудьте на этих автобусах в такую даль ехать невозможно благо есть с чем сравнивать дорога составляет 28ч.Отправление было 10ч.Астоновок почти не было В 20.30 прибыли на границу кстати перед границей нам предложили сделку скинуться по 150р.с человека и хохлы нас не будут досматривать это + но по времени мы ничего не выграли потом еще по 50р.и русские смотрят только паспорта это то же+ вобщем проходили границу 5ч.В это время у русских пересменка как говорили водители,что постоянно так попадают и почему же не сделать рейс позже? Вобщем такую поездку можно только врагу пожелать да и то будет жалко.Мой совет не ездейте с МУЛЬТИ ТУРОМ !!!

Игорь Борисович/ 29.08.2012/ 15:24

Ответ Константину!
Спасибо Константин за ваши советы. Теперь поставим автоматчиков и будем не только фамилии спрашивать, но и личный досмотр проводить. Автобусы не "доломанные", а мерседесы 403, не старше 2004 г. И подскажите нам время выезда, а то мы все перепробовали и теперь не знаем когда нам выезд делать. И после окончания школы сразу к нам. Нам грамотные специалисты: "ВОТ КАК НУЖНЫ".

Олеся Рыкова/ 29.08.2012/ 16:35

Уважаемые туристы!
В лице оператора " МУЛЬТИТУР " выражаю Вам огромную благодарность и признательность за обращение в нашу компанию, все Ваши пожелания и нарекания будут учитываться при оформлении туров.
Мы ценим и любим каждого своего туриста!
Отдельное спасибо за комплименты в наш адрес :) будем стараться в дальнейшем исправлять свои " недочеты " и превращать Ваш отдых в незабываемую " сказку "
Ждем Ваших заявок!!!
С уважением, куратор - Рыкова Олеся.

Наталия/ 08.09.2012/ 09:06

Ездили в августе от компании Мультитур в ТОК Золотой пляж,к турфирме претензий нет,что купили то и получили.Пляж замечательный,песок,чистое море,3хразовое питание на отметку 4,немного однообразное.Жили в киевском домике,из удобств только умывальник и туалет,сама выбрала,но самое ужасное там это кровати,на которых спать невозможно,они списаны,скрипят,голые доски и тонкий матрас.Думаю администрации ТОК нужно на это обратить внимание,жалобы со стороны отдыхающих были!))

Татьяна/ 23.10.2012/ 21:43

Фу, какой не деликатный начальник "транспортного цеха" Игорь Борисович. Зачем так ёрничать над туристами? Каждый пишет свое мнение и имеет на это полное право. Одни благодарят, другие указывают на недостатки. Делайте выводы, исправляйте ошибки. Менеджер (Олеся Рыкова) умнее и тактичнее "начальника".

Мария, Сергей/ 29.04.2013/ 14:29

У МУЛЬТИТУР в числе доверенных компаний некие "РУССКИЕ КАНИКУЛЫ" на Таганке , во главе с директором Светланой Цыгарь. Дама не чиста на руку. Будьте осторожны! Чтобы не быть голословными, просто факты. И ничего кроме. Заказали экскурсионный тур по Киеву на пять дней, хотели увидеть цветущие каштаны... Оплатили сразу и тур, и ж.д. билеты. Тур этот(С 11 по 15 мая) не состоялся, как нам сообщили по телефону несколько дней спустя, не набралась группа. Что ж, бывает, решили ехать в Киев самостоятельно, однако не отказались от оплаченных уже ж.д. билетов. Получив их на руки, были удивлены тем, что переплата вместо обещанных 200 рублей за каждый плацкартный билет составила 512! При этом фирменный поезд "Украина", на который мы билеты заказывали, был заменён обычным, идущим до Киева на час дольше. Светлана Цыгарь убеждала нас, что билеты эти последние... Вернувшись домой, через ТУТУ.РУ нашли информацию о том, что на "Украину" на наши даты доступно 120 плацкартных билетов! Позвонили, перепроверили. Действительно, сказали нам, приезжайте, покупайте, билетов сто двадцать. Позвонили и в МУЛЬТИТУР ("Русские каникулы" их уполномоченная компания), где данные о 200 руб. переплаты за плацкартный билет при покупке через турфирму подтвердили. Но контроля с их стороны за доверенные компании нет. В общем , туристы, держите ухо востро!

Ядвига/ 12.07.2013/ 18:59

почитав отзывы-сделала выводы. Думаю не все так ужасно как многие пишут. Заказала тур в Абхазию-посмотрим что из этого выйдет. Улыбайтесь,граждане! Плохой опыт, тоже опыт ;)

Игорь Борисович/ 14.07.2013/ 17:08

Автобус выезжает из Москвы в 11:00. В 14-15 обед. Около 18:00 сан. остановка. 21-22 ужин В 23:00 сон. Остановка ночью по требованию. В Анапу приезжаем в 7:00. Итого 3 остановки + остановка утром. Так сколько нужно делать остановок?

татьяна/ 11.09.2014/ 14:20

ездили в Анапу автобусным туром, слово кошмар самое мягкое. сопровождающим дело только до самих себя. остановки в кустиках, через 5-7 часов. водители просто хамы. НЕ СОВЕТУЮ!

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных