Агентство путешествий "ПАРУС"
8.0
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 8.0
соблюдение условий договора 8.0
всего отзывов 3
всего просмотров 8835
рекомендуют 2
не рекомендуют 1

Отзыв о турфирме Агентство путешествий "ПАРУС"

Лидия/ 05.05.2014/ 14:36
4.0
уровень сервиса 4.0
соблюдение условий договора 4.0
не рекомендую
Время отдыха: Май 2014

Тур по малому Золотому Кольцу на майские праздники 2014 . Очень некачественная организация поездки. Из четырех дней один день практически ушел на ненужный проезд (порядка 260 км туда и обратно, кстати, на сайте почему-то расстояние от Владимира до Дивеево 130 км. По всем картам же 267 км). Видимо, из-за того что 2 маршрута слили в один автобус, группе, путешествующей по Золотому Кольцу, пришлось просто отвозить в Дивеево другую группу и вернуться назад во Владимир, что заняло, в общей сложности 7 часов. Остановки по пути следования были не через 2-3- часа, а через 5-6 и то по сильному требованию. О биотуалете, естественно, речь не идет. У водителей нет даже навигатора, поэтому 2 часа ночью плутали по владимирским лесам, повторив маршрут туда и обратно. Размещение на турбазе на ночевки неравноценное у всех экскурсантов, кому как повезет, например, домик без розеток. Кстати, меня хоть предупредили, что поселят на турбазе, многие в группе были весьма удивлены этим обстоятельством, ожидая пансионат или гостиницу в городе, а не в области. Весьма разочарована качеством турфирмы. Больше не обращусь. Кстати, насколько я поняла это совместная организация с турфирмой фирмой "Бриз". По крайней мере, менеджер Ольга именно из Бриза. хотя путевка покупалась в Парусе. Насколько я знаю, большая часть группы решили по приезде подать в суд.

759
1
0

Комментарии

Екатерина/ 09.10.2015/ 18:34

Лидия Валерьевна! Мы осведомлены о данной проблемной поездке и принимали претензии от наших туристов, которые купили этот тур. Данный тур выкупался нами у организатора данной поездки - тур. компании "Бриз", о чем указано в Вашем договоре в приложении №2. Наша компания активно старалась помочь в разрешении данной ситуации, все необходимые документы были подготовлены и направлен запрос туроператору для возмещения денежной компенсации за ненадлежащее размещение наших туристов, следовавшим по данному маршруту. Мы с Вами стали заложниками ситуации принимающей стороны. В свою очередь, мы приносим свои извинения за некомфортные условия на базе отдыха. По получении официального ответа от организатора поездки, мы сразу же проинформировали Вас лично и по почте и пригласили к нам в офис для выплаты компенсации. Вопрос был урегулирован мирным путем.

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных