Отзыв о турфирме JoinUP! Турагентство
Туроператор JoinUp (в Египте данная контора называется Sun International) оставил скорее негативные, чем позитивные впечатления.
Все всегда делается в последний момент и с опозданием.
По прилету в Египет встречающий сотрудник почти не знал русского, не пожелал общаться по английски и отмахнулся, когда его просили помочь заполнить миграционную карту. Причем так он отмахнулся не только от меня.
У отеля просто высадили, закрыли двери и уехали. Никакой помощи при поселении и в общении с плохо понимающей русский язык администрацией отеля от них ждать не стоит.
Отельный гид Мухаммед Муаффи вроде и ведет себя профессионально при встрече, и по нему видно, что он сведущий во всех вопросах. Но он никогда не бывает на связи в нужный момент, к нему нереально дозвониться. А руководить решением организационных вопросов, возникающих у вверенных ему клиентов на всем этапе их отдыха - его прямая обязанность.
Экскурсионные автобусы в большинстве случаев тоже опаздывают. В принципе это не удивительно, т.к. они подбирают туристов в отелях по очереди и всегда есть кто-то, кого ждут все. Но можно же предупреждать об опазданиях свыше регламента 10 мин на вайбер или звонком. Ожидание всегда происходит у стоек регистрации, где есть свободный вай-фай.
Некоторые экскурсии JoinUp находятся на грани какого-то разводняка.
Так при экскурсии в Дахаб стоимостью 50…60 долларов тебя заставляют дополнительно купить очки за 15 долларов и шарф за 2...3 доллара, необходимые для прохождения стандартной эксурсионной программы. Неужели за такие деньги нельзя учесть подобные мелочи? Спасибо гиду Хамди, который помог решить проблему приемлемым для меня способом.
В принципе, я все понимаю - людям тоже хочется заработать, а зарплаты в Египте не супер. Гиды подвозят клиентов к продавцам, а потом делят деньги с ними. Ок, ладно... каждый крутится, как может. Справедливости ради скажу, что гиды предупреждают, где можно поторговаться, и помогают найти товар подешевле.
Но действительно возмутила история с вылетом. Меня не оказалось вовремя в списках на трансфер в аэропорт и на вылет. Проблема была решена всего за 3 часа до отъезда трансферного аавтобуса и за 6 ч до вылета. По регламенту, списки должны быть готовы за сутки до отлета.
Я не знаю, кто виноват - администрация отеля, гид, турфирма или агенство, продавшее тур данной турфирмы. Одно скажу - я всех их известил о проблеме и все они тут же резко "ушли на мороз". В результате полуторачасовых потуг удалось расшевелить отельного гида Мухаммеда Муафи и он выслал правильный список. Прокомментировать причины проблемы отказались абсолютно все.
Перед отлетом представители JoinUp не помогали сориентироваться в аэропорту. Высадили и уехали, далее разбирайтесь сами.
_________________
Немного о плюсах, которые, увы, не перевешивают минусов.
Хорошие комфортные автобусы. Нормальные водители. Забавный охранник с автоматом, сопровождавший туристов за пределы Шарм-эль-Шейха.
Отдельно понравился гид Хамди, который сумел помочь с финансовыми проблемами на экскурсии.